Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за некачественную коляску в судебном порядке?

• г. Алматы

Я купила коляску у официальных представителей, со дня покупки прошло 2 месяца. После получения коляски спустя 3 дня начинает ломатся адаптер от ремня безопасности, сказали заменят но только спустя полтора месяца дают ремень от другой коляски, через неделю ломается бампер, ее в течерие 2-х недель заменили, после этого начали колеса скрипеть, едит криво, я им все говорила, они только все исправим, вопрос времени говорили. Я все время жду, теперь коляска вовсе не собирается, я им тоже говорила-их ответ в этом мы не виноваты, мы вам в исправном виде продавали. Коляска не из дешевой серии. Я хочу вернуть деньги, но прошло 14 дней, до окончания гарантии они все делали чтоб мы не возвращали теперь вовсе нас самих винят. Я бы вернула сразу они кормили меня обещаниями что все со временем исправят. Но я сейчас осталась с некачественным товаром на руках, незнаю что делать. Подскажите в судебном порядке могувернуть денег? Все фото видео есть что я обращалась с поломкой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы писали претензию и ее не удовлетворили, подавайте исковое в суд. Пишите его или в произвольной форме, или заказывайте любому юристу сайта.

Спросить
Дина
08.11.2016, 09:02

Проблемы с коляской - официальные дилеры не исполняют обещания

Я заказала коляску у официальных дилеров, коляску доставили до дома, на 3 день поломалась адаптер на ремнях, сказали исправят, вот недавно только ремень дали от другой коляски, затем сломалась бампер-ее заменили. Уже прошло 14 дней-начала криво ездить, колеса могут застрять горизонтальном положении, скрипит, я им тоже говорила-не переживайте исправим. Теперь коляска не собирается в книжку. И теперь вовсе перестали отвечать. Последняя их фраза: нужно пользоватся аккуратно. Это вам не шарашкин магазин. Что делать? Ведь они обещали что со временем исправят, теперь не хотят. В итоге у меня прошло срок возврата. Могу подать в суд? все фото, видео доказательства есть.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Фатима Омаровна
29.03.2015, 02:28

Как вернуть дефектную детскую коляску, купленную неделю назад и использованную?

Хотела попросить у вас совета. Неделю назад купила в магазине детскую коляску. Гуляла с ребенком несколько дней. Во время прогулки обнаружилось, что спинка коляски не откидывается полностью, он заедает. Еще начала скрипеть заднее правое колесо. Ремни безопасности тоже не надежные. Хочу вернуть. Боюсь, что откажут в возврате т.к коляска была в употреблении. Подскажите как мне действовать?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
17.07.2014, 16:14

Как вернуть деньги за коляску в рамках гарантии, если у нее сломались колесо и тормаза

Купили коляску гарантия 3 месяца после рождения ребенка, спустя месяц после рождения у коляски спускает колесо и ломаются тормаза. Колесо было клеиное. Могу ли я вернуть деньги за коляску гарантия еще не прошло?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
10.07.2015, 18:13

Проблемы с детской коляской-тростью - что делать после истечения гарантии?

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)