Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за некачественную коляску в судебном порядке?
Я купила коляску у официальных представителей, со дня покупки прошло 2 месяца. После получения коляски спустя 3 дня начинает ломатся адаптер от ремня безопасности, сказали заменят но только спустя полтора месяца дают ремень от другой коляски, через неделю ломается бампер, ее в течерие 2-х недель заменили, после этого начали колеса скрипеть, едит криво, я им все говорила, они только все исправим, вопрос времени говорили. Я все время жду, теперь коляска вовсе не собирается, я им тоже говорила-их ответ в этом мы не виноваты, мы вам в исправном виде продавали. Коляска не из дешевой серии. Я хочу вернуть деньги, но прошло 14 дней, до окончания гарантии они все делали чтоб мы не возвращали теперь вовсе нас самих винят. Я бы вернула сразу они кормили меня обещаниями что все со временем исправят. Но я сейчас осталась с некачественным товаром на руках, незнаю что делать. Подскажите в судебном порядке могувернуть денег? Все фото видео есть что я обращалась с поломкой.
Если вы писали претензию и ее не удовлетворили, подавайте исковое в суд. Пишите его или в произвольной форме, или заказывайте любому юристу сайта.
СпроситьПроблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Как вернуть дефектную детскую коляску, купленную неделю назад и использованную?
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей
Как вернуть деньги за коляску в рамках гарантии, если у нее сломались колесо и тормаза
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
