Как правильно оформить заявление о переводе на другую организацию при реорганизации предприятия?
У нас на предприятии происходит реорганизация (смена учредителей), как правильно написать заявление о переводе в другую организацию, что бы не остаться не у дел? (я многодетный отец, с супругой трудимся на одном предприятии) тел 89267157952
Как правильно написать заявление о переходе из одной организации в другую организацию (через увольнение), чтоб при этом (не кинули) и не остаться без работы?
Мою организацию по каким то причинам переименовывают. Если раньше она называлась Жилищно коммунальная служба, то теперь Производственный участок. Моя должность как в старой организации так и в новой называется одинаково (Начальник электрохозяйства). Сейчас мне предлагают написать заявление о переводе из одной организации в другую.
Теперь вопросы:
1. Правильно ли происходит перевод? Или это должно происходить через сокращение на прежнем месте работы.
2. Если я не буду писать никакого заявления, то по какому основанию меня уволят? (Одно уточнение. Я не подписывал никаких уведомлений о переводе, и переименовании организации).
Скажите пожалуйста, если происходит реорганизация предприятия и смена владельца, а у работника долг предприятию и вычитают по исполнительному листу - что делать? И руководство заставляет написать заявление по собственному...
На нашем предприятии происходит реорганизация. Переводу на другую работу подлежат сотрудники, работающие по срочному трудовому договору. Что писать в унифицированной форме приказа о переводе на другую работу, какой вид перевода? Постоянно, на срок или постоянно на срок срочного трудового договора? Спасибо заранее.
Как написать заявление на перевод в другую организацию в связи сокращением и какие выплаты положены?
У нас на предприятии сокращение, я хочу перевестись в другую организацию (в связи сокращением с 15 ноября 2014 г.), как правильно написать заявление на перевод в связи сокращением, и положены ли мне выплаты по сокращению? Или это будет просто перевод с одной организации вдругую?
Как правильно писать работнику заявление при реорганизации предприятия? Работадатель просит написать заявление на увольнение при реорганизации. Сначала писать заявление на увольнение, а затем на принятие в другую организацию?
Как правильно писать работнику заявление при реорганизации предприятия? Работадатель просит написать заявление на увольнение при реорганизации. Сначала писать заявление на увольнение, а затем на принятие в другую организацию? Существуют ли какие либо выплаты работнику при реорганизации предприятия.
При переходе предприятия к другому собственнику требуют написать заявление об увольнении, потом о принятии на работу. Правильно ли это? Может руководитель написать приказ о переводе в другую организацию?
Муж и жена работают в одной организации при сменном графике в одной смене, но на разных участках. На сколько законно перевод одного из супругов в другую смену без его согласия? То есть чтобы работали в разных сменах.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если работник пишет заявление о переводе в другую смену (смена на указана в его трудовом договоре, только график сменности), либо по соглашению между Работодателем и Работником, происходит переход с одной смены в другую, необходимо ли соблюдать срок предупреждения - один месяц?