
Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?
Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности.
Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?
Что там не получается у менеджера - это, как вы сами понимаете, не ваши проблемы. Если у вас есть доказательства того, что товар имеет заводской брак, можете идти смело в суд. Однако, если вы все-таки нацелены на досудебное урегулирование проблемы. Попросите настойчиво решить ИХ технические проблемы и принять у вас товар. В конце-концов - это в их же интересах.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Проблемы с гарантией - Связной отказывается менять телефон с неисправностью, облапошили документы
Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве
Что делать, если кнопочный телефон для мамы из связного не работает на 2 сим карты
Истец пережил долгий путь до суда, но теперь ответчик подал апелляцию - какие дальнейшие действия?
Какие требования можно заявить при отсутствии объективной экспертизы и предложении провести ремонт несущественного
Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?
