Неправильный ремонт ноутбука в сервисном центре RSS - требования и возможность возврата
Сложилась неприятная ситуация. Сдал в платный ремонт ноутбук в сервисный центр RSS. Немного опишу поломку чтобы была понятна суть моего обращения: на ноутбуки не было подсветки экрана, то есть изображение есть, но его очень очень плохо видно, поскольку подсветки нет. При подключении внешнего монитора все работает отлично. Сдал устройство в ремонт 05.09.2016. Через месяц сообщили что поломка найдена, ремонт будет стоить 3000 р. Цена меня устроила, на ремонт согласился, после чего было сообщено что поломка устранена, но возникла другая сложность: ноутбук перестал вовсе включаться, и как говорили два представителя этой компании - поскольку это по нашей вине, мастера будут восстанавливать работу устройства и цена ремонта (3000 р) останется прежней. О том что по их вине это произошло они неоднократно сообщали.
В итоге 08.11.2016 поступил звонок из компании и сообщено было следующее: Все возможное для ремонта ноутбука перепробовали, но исправить поломку не удалось, поэтому нужно менять материнскую плату, что будет стоить 8000 рублей.
Я студент, хоть сумма и не большая, но все же для меня это средства которые с трудом можно вытянуть из семьи. К тому же учусь на факультете информатики, и немного подрабатываю в интернете, и соответственно ситуация создает мне большие трудности.
Какие требования я могу представить компании в данной ситуации? Насколько мне известно, если я отказываюсь от ремонта, то сц должны вернуть товар в том же состоянии, в каком он и был сдан.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация
Ставрополь - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом ноутбука - задержка, неисправность и отказ в восстановлении
Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?
