Кто должен принимать путь (эстакаду) после устранения нарушений силами владельца?

• г. Благовещенск

Ревизор по безопасности движения "закрыл" повышенную эстакаду, принадлежащую юридическому лицу (место необщего пользования) для подачи вагонов под выгрузку, расположенную на погрузочно-выгрузочном станционном пути.

Правомерны ли действия ревизора?

Кто должен принимать путь (эстакаду) после устранения нарушений силами владельца?

Читать ответы (0)
Анна
03.10.2019, 10:38

Перед кем отвечает ревизор, перед государством или перед учредителями фонда?

Какая зона ответственности у ревизора фонда? Перед кем отвечает ревизор, перед государством или перед учредителями фонда? Необходимо ли ревизору юридическое или бухгалтерское обрадование?
Читать ответы (7)
Виктор Мазалов
16.10.2020, 09:18

Какие риски для владельца ж/д пути необщего пользования, примыкающего к станции, при приписке вагонов к этой станции?

Какие риски для владельца ж/д пути необщего пользования, примыкающего к станции, при приписке вагонов к этой станции?
Читать ответы (1)
Владимир
24.01.2021, 11:53

РЖД не разрешает нашей компании ремонтировать грузовые вагоны - вопросы правомерности действий

Наша компания, занимающаяся ремонтом груз. Ж/д вагонов, имеет свой ж/д путь необщего пользования. Пару месяцев назад заключили контракт с собственником большого парка груз. Вагонов на внеплановый отцепочный ремонт его вагонов в нашем регионе (ранее он сотрудничал в этом вопросе с структурами РЖД). 4 дня назад РЖД прислало телеграмму начальнику ЖД станции к которой примыкает наш путь с требованием прекратить подачу вагонов во внеплановый отцепочный ремонт на наш путь оставив лишь подачу плановых вагонов в ремонт. В обоснование сослались на договор м/у нами и РЖД на обслуживание ж/д пути необщего пользования. Хотя в доп. соглашении к данному договору имеется пункт, предусматривающий подачу нам вагонов отцепленных в пути следования, для осуществления непланового ремонта. Посоветуйте куда эффективнее обратиться в транспортную прокуратуру, в ФАС или в суд?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2022, 09:29

Как заключить договор на использование железнодорожных путей необщего пользования с ООО?

В настоящее время пути необщего пользования жд путей находится в аренде ООО. Наша ООО желает использовать эти жд пути для приема вагонов с грузом, последующий выгрузки и хранения груза (в течении определенного времени) на территории ООО. Какой договор заключить с ООО для проведения описанных действий? ООО предложило договор эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования с указанием Сторон как - Аредодатель и Арендатор. Правильно ли это с юридической точки зрения?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.12.2020, 23:30

Как переложить материальную ответственность за стоянку вагонов на владельца пути, если контрагент не может принять грузы?

Такая ситуация к станции Z примыкает путь необщего пользования владельца А, контрагентом А является В. на данный момент А является только владельцем пути и не осуществляет операции по погрузке выгрузке грузов, а В осуществляет операции по погрузке грузов. По вине В на путях общего пользования простаивают вагоны из-за невозможности приема вагонов станцией, как при этой ситуации переложить материальную ответственность с А на В. Спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
06.06.2022, 17:35

Как снизить тариф на уборку вагонов на пути необщего пользования, принадлежащем ППЖТ?

Что делать если ППЖТ взымает очень большой тариф за подачу уборку вагонов на пути необщего пользования. Пути принадлежат ППЖТ. Как бороться с тарифом?
Читать ответы (2)
SERGEI
18.01.2021, 16:09

Описание ситуации - ревизор лишил талона на желтом светофоре после 25 дней, как действовать?

В декабре работал в оао ржд, дневная смена, пришёл ревизор, лишил талона по безопасности движения желтый, но я ревизора в глаза не видел, о лишении талона узнал спустя 25 дней после его прихода, вины за собой не вижу! Что делать!
Читать ответы (1)