Магазин межкомнатных дверей отказывается возвращать предоплату - как решить ситуацию?

• г. Самара

Помогите решить ситуацию. Купили межкомнатные двери, в магазине. Хозяйка магазина она же и продавец взяла полную предоплату. По договору двери должны были привести за 10 рабочих дней. Дверей нет, хозяйка обхамила нас с ног до головы. Не понятно как собирается деньги возвращать. Начала кричать хотите подавайте в суд и тд. Сегодня написали притензию к ней о возврате средств в связи с невыполнением договора. Приехали, а магазин закрыт вообще и её там соотвественно нет. Что нам теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Можете обратиться в суд с исковым заявлением..

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Спросить

Вы или Ваш адвокат можете срочно подать в суд иск о взыскании денег, а также подать в полицию заявление о возбуждении уголовного дела за мошенничество.

Ваши расходы на адвоката суд взыщет с ответчика (продавца).

Спросить
Наталья
10.12.2012, 21:51

Подала иск в суд. Можно ли только на основе свидетельских показаний доказать, что именно этот магазин установил двери?

Установила межкомнатные двери, которые купила в специализированном магазине. Магазин предоставил услугу по монтажу дверей. Договора не было. Деньги за установку отдала рабочим. Двери не закрываются. Подала иск в суд. Можно ли только на основе свидетельских показаний доказать, что именно этот магазин установил двери? Есть свидетели, что я отдавала деньги за работу и как продавец магазина записывал в очередь на установку. Будут ли свидетелями по закону мои муж и сын?
Читать ответы (3)
Виталий викторович
22.06.2015, 21:36

Куда обратиться за возвратом денег и расторжением договора?

Я заказала двери в магазине, оплатила полную их стоимость, мне обещали привезти их в течении 2-х недель, время по договору истекло, а дверей нет. Ходила в магазин, а он закрыт 2 недели и хозяин магазина на связь не выходит. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью, чтобы вернуть деньги и расторгнуть договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2015, 17:31

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - письмо о претензии и заявление на возврат денег, отсутствие ответа от продавцов

Заказала межкомнатные двери, договор сегодня закончил своё действие. Претензию и заявление на возврат денег написала, продавцы не ничего не могут ответить. Предприниматель магазина всегда занята, на телефон не отвечает или просто сбрасывает, назначает время для беседы но сама не появляется в магазине. Какие должны быть действия мои в дальнейшем? P.S. у магазина был директор он украл деньги и исчез, в связи с этим проблема и с поставкой дверей и возвратом денег. Хотя магазин заказы принимает и работает.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
28.06.2017, 13:22

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
15.04.2015, 15:05

Заявление в суд против магазина из-за просрочки поставки дверей и невозврата предоплаты

Помогите составить заявление в суд на магазин. Дело в том, что в магазине были заказаны двери и им была отдана предоплата, магазин должен был поставить данный товар в течении 35 рабочих дней, с 28 февраля у магазина идет просрочка, 30 марта я написала заявление на возврат денег и плюс неустойку, но до сих пор так и не получила деньги. Позвонив в магазин они мне сказали что денег пока нет. и вот еще могу ли я подать в мировой суд по своему месту жительства.
Читать ответы (3)
Сергей
17.12.2018, 11:02

Заказал межкомнатные двери с доставкой в магазине, но сроки нарушены - что делать?

Меня зовут Сергей. У меня следующая ситуация: заказал межкомнатные двери в магазине, срок доставки 45 рабочих дней. Время вышло, дверей нет, деньги оплачены (80% суммы). В договоре никак не прописано, что если будут нарушены сроки поставки. Магазин просто говорит: "ждите", как привезут, так привезут. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Василий Владимирович
22.10.2014, 13:50

Проблемы с качеством ботинок - отказ в возврате денежных средств

Купил ботинки через интернет магазин. Приехал курьер, померил, купил. Пошел в магазин за костюмом, взял ботинки с собой, примерять на совместимость. В магазине заметил, что они начали надрываться в тех местах, где язычок крепится к самим ботинкам. Через несколько дней отправил ботинки в Москву на главный склад магазина на экспертизу и возврат денежных средств. Спустя некоторое время мне приходит ответ, что товар ношеный и возврату не подлежит. Подскажите, правомерно ли это? Товар по-моему бракованный, а возвращать деньги никто не собирается.
Читать ответы (1)
Виктор
04.06.2020, 02:25

Проблемы с заказанным диваном - как вернуть уплаченную сумму и составить претензию к продавцу магазина

В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?
Читать ответы (1)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
18.12.2015, 17:39

Магазин задерживает ответ на претензию по поводу шпонированных дверей, требуем замены или возврата. Как поступить дальше?

Приобрели в магазине шпонированные двери. Шпон ослоился, двери на гарантии. Мы написали и предъявили магазину претензию. Прошло 10 дней. Магазин с письменным ответом на претензию затягивает. Прошло 11 дней. Никаких действий не предпринимает. Мы требуем замену или возврат. Магазин отвечает, что ведет переговоры с заводом о замене, но завод соглашается только на устранение недостатков, т.е. демонтирую двери, везут на завод, чинят и привозят нам. Правомерно ли действие магазина. Какое отношение к нам имеет завод, если договор мы заключали с магазином. Как нам поступить дальше? В суд с иском?
Читать ответы (2)