Я боюсь что если вызвать СЭС и сделать замеры то уровень шума будет в норме.
Купили новую квартиру у застройщика. Вода и электричество было подключено через 6 месяцев. Через некоторое время после заселения всплыла проблема-монотонный шум от насосов и труб, особенно слышимый ночью. Оказалось, что под нами в подвале находиться теплоузел с напорными насосами для всего дома. Мы живем на 2-ом этаже, на первом будет офис, но там люди работать будут только днем, а мы cлышим этот шум круглые сутки... Застройщику написали заявление с просьбой устранить по возможности гул-установить виброопоры насосов, трубы изолироватьот стен-чтобы вибрация не шла и т.д.
Застройщик вроде и не против решения проблемы-но ничего не делает уже 2 месяца. Я боюсь что если вызвать СЭС и сделать замеры то уровень шума будет в норме. Но нашу семью беспокоит даже не уровень шума, а его монотонность и постоянство-что намного вреднее. А нам ведь в этой квартире жить и жить, да и заплаченная сумма за нее не маленькая...
Михаил, конечно, застройщик должен вас был обо всем принформировать в соответствии с законом "О защите прав потребителей" и в соответствии с Законом 214- ФЗ "Об участии в долевом строительстве..." Направляйте претензию застройщику об устранеии препятствий в нормальном пользовании квартирой, о внесении конструктивных изменений в устройство вспомогательных помещений с целью устранения слышимости шума. Требования ваши могут распространяться вплоть до расторжения договора с застройщиком и возврата денег, уплаченных за квартиру с компенсацией морального вреда. Удачи, боритесь, отстаивайте ваши законные права!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация