
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00
Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Читать ответы (3)
Имеется телефон с дефектом, но с отсутствием гарантийного талона (чек есть) , который повторно проявился после сделанного гарантийного ремонта. Телефон был сдан на проверку качества, спустя 26 дней, после посещения магазина директором было заявлено что сервисный центр отказал в проверке качества, из-за отсутствия гарантийного талона (но был предьявлен чек о покупке) и телефон через неделю будет доставлен обратно в магазин, правильно ли они поступили?
Нет не правильно, сейчас срочно необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, забирать его не надо, документ о первом ремонте есть?
Спросить
