Незаконное отказались в проверке качества телефона без гарантийного талона spite предъявленного чека о покупке - правильность действий магазина

• г. Оренбург

Имеется телефон с дефектом, но с отсутствием гарантийного талона (чек есть) , который повторно проявился после сделанного гарантийного ремонта. Телефон был сдан на проверку качества, спустя 26 дней, после посещения магазина директором было заявлено что сервисный центр отказал в проверке качества, из-за отсутствия гарантийного талона (но был предьявлен чек о покупке) и телефон через неделю будет доставлен обратно в магазин, правильно ли они поступили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не правильно, сейчас срочно необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, забирать его не надо, документ о первом ремонте есть?

Спросить