Проблема с неподходящими по размеру шинами - Возможен ли возврат денег или обмен на подходящий товар?
06.11.2016 был куплен комплект зимних шин в количестве 4 штук на юлмарте, 08.11.2016 после шиномонтажа, был выяснено что размер шин больше, чем подходит под автомобиль, шины были сняты тут же и отвезены в юлмарт. Сразу принимать их назад и возвращать деньги нестали, составили документ в гарантийный отдел, от куда вечером пришла смс, что гарантийный случай не выявлен, шины приедут назад, следом позвонила девушка из пункта выдачи, куда отвозил колеса, сказав что возврата денег не будет, так как их экспертиза установила следы монтажа и пыль в протекторе. Вот и вопрос закон ли это все? В пыли я их и от них забирал, монтаж товар ничем не повредил, шины не езжены, товарный вид на 5 с плюсом и 5 метров на них не проехал, одел на диски, тут же снял с дисков, возможно ли добиться возврата денег или обмена на товар подходящий мне по зарактеристикам?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьСтолкнулся с проблемой возврата - покупатель хочет вернуть бортованные шины, что делать?
Несоответствие товара - установлены диски другой марки, шинсервис отказывается менять
Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?
Как получить компенсацию за поврежденные диск и шину при сборке на шиномонтаже?
Летние шины зимой - новые требования и особенности штрафования
