Нерешенная жалоба без контактных данных - как эффективно реагировать и предотвратить обращение в вышестоящие инстанции?

• г. Чебоксары

Написали жалобу в книгу жалоб и предложений. Фио и адрес не указала, только номер телефона. Ждет звонка руководителя в течении дня, а далее идет в вышестоящие инстанции. Как правильно отреагировать на жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый час, Светлана.

Оправьте СМС, что "для полноценного ответа на вашу жалобу требуется время",

и попросите указать координаты для его отправки на адрес.

Это в случае, если закон или Устав не требуют немедленного ответа на жалобу, как в некоторых ситуациях в системе общественного питания и гостиничного бизнеса.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов