Проблемы с доставкой заказанной через интернет магазин мебели для ванной - разбитое зеркало и отказ водителя. Как вернуть деньги и куда обратиться?
Заказала через интернет магазин комплект мебели для ванной, а это тумба под раковину, раковина и шкаф-зеркало. Доставку оформила до двери. Везли товар с Москвы до Ставропольского края. В момент передачи товара водитель отказался распоковавать товар для визуального осмотра, но я всё же настояла позвонив в транспортную компанию. После осмотра мной было обнаружено разбитое зеркало на подвесном шкафчике. Водитель составлять акт отказался, начал насильно выражать из рук коробки и грузить их в машину! Увёз все на терминал транспортной компании, а это 50 км от моего города! Товар был застрахован. Подскажите куда лучше обращаться в магазин или в транспортную компанию? Что писать? И как вернуть деньги за шкафчик или за всю мебель? Могу ли я забрать всю мебель и вернуть за шкаф деньги?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК и имеющимися документами на заказ со своими требованиями в адрес магазина.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 429 Поиск Регистрация