Вопрос о возможности возвращения денег после ремонта телефона в салоне Билайн

• г. Курск

24 августа купила сотовый телефон в салоне Билайн,30 сентября перестал работать динамик, поехала в салон, там сказали, Что на ремонт по гарантии отправляют в Москву, можно в нашем городе, дали адрес, так сказали будет быстрее, сдала, всё починили, гарантия на телефон 1 год, написано в документах. Проходит ещё месяц, ломается другой динамик, не слышно ничего в трубке во время звонка. Еду опять в салон и говорю, что я не хочу его опять отдавать на ремонт, так как вдруг он опять через месяц поломается, раз уж уже начал, хочу вернуть деньги назад или обменять на другой телефон. Мне сказали, что я могу сделать это только в течении первых 14 дней, а после только ремонт. Так ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Телефон - это технически сложный товар, возврат которого производится при определенных условиях:

1. При наличии производственного дефекта - в течение первых 14 дней после покупки.

2. В течение гарантийного срока, в случае

- обнаружения существенного недостатка товара;

- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком товара понимается неоднократная (2 и более раза) поломка.

Вы имеете полное право на возврат телефона. Пишите письменную претензию, если не удовлетворят - исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если у технически сложного товара, каким является телефон, брак несущественный, то поменять его на другой или вернуть деньги за него можно в течении 15 дней. Но если брак после ремонта опять проявляется, то это уже точно существенный недостаток товара и его должны обменять или отдать деньги. Если не выполнят Ваши требования, то в суд.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов