Права потребителя - требование возмещения или замены дивана в связи с частыми ремонтами

• г. Челябинск

Купила в 2013 г в магазине диван (договор, чек, паспорт есть). Гарантию в договоре прописали 1100 дней. Через год он пришёл в негодность, мастер приехал, оценил. Заменили диван на новый, гарантийный срок начался сново на 1100 дней. Гарантия ещё не кончилась а диван почти каждый год ремонтируется, за счёт магазина, Так-как не качественный материал (эко кожа). Могу ли я требовать с магазина вернуть денежные средства за этот диван, или вернуть его и доплатить чтобы взять новый, но другой модели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы столкнулись с товаром ненадлежащего качества. И можете по Вашему усмотрению: поменять его на новый, вернуть и забрать деньги, потребовать ремонта.

Спросить
Сергей
30.03.2017, 15:58

Как получить выписку о гарантии на диван, сломавшийся через два года эксплуатации, если в договоре отсутствует гарантийный срок?

В договоре нет гарантийного срока, диван сломался через два года эксплуатации, программа в магазине по номеру договора выдаёт гарантию еще на 1 год. Как с магазина сделать выписку о гарантии?
Читать ответы (1)
Игорь
07.09.2015, 13:08

Гарантия на мебель - Как распространяется и что охватывает гарантия на диваны?

Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.
Читать ответы (1)
Михаил
02.10.2010, 00:47

Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
20.05.2019, 20:07

Вопрос по гарантии - Можно ли вернуть в магазин водонагреватель, купленный в июне 2018 года, если он сломался в мае 2019 года?

Купили водонагреватель 7 июня 2018 года, в январе 2019 сломался нагревательный элемент, по гарантии пришел мастер и заменил, в мае водонагреватель снова перестал работать, могу ли я его вернуть в магазин? Срок гарантии год, то есть до 7 июня 2019
Читать ответы (2)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Дьякова Оксана
04.06.2013, 15:10

Проблемы с холодильником - возврат в магазин или судебный иск?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?
Читать ответы (2)
Я Привет
22.08.2020, 12:57

Диван из экокожи - гарантия закончилась, но можно ли требовать ремонта за счет производителя?

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?
Читать ответы (3)
Виктория Викторовна
08.12.2014, 14:38

Проблемы с диваном на гарантии - Возможен ли возврат денежных средств, если нет подходящей замены?

07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется. Опять выпирают пружины, я снова обратилась в магазин с заявлением о замене дивана другой модели или возврат денежных средств. Руководство магазина пообещало вызвать мастера на осмотр и принятие решения. У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги, если ничего подходящего на замену не выберу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)