Негативный опыт покупки ж/д билетов у посредника - проблемы с датами и хамское поведение сотрудников кассы
₽ VIP

• г. Москва

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина! Напишите жалобу в Роспотребнадзор. В следующий раз внимательно проверяйте билеты, не отходя от кассы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
17.12.2015, 14:31

Возможная проверка кассира - подложить н-ную сумму денег для выявления факта кражи или оправдания

Хотим проверить кассира. Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2019, 14:28

Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
05.11.2014, 20:57

Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Маргарита
16.01.2015, 06:02

Обнаружена недостача в кассе после увольнения кассира-бухгалтера - какие дальнейшие шаги следует предпринять?

Как правильно поступить. Выявили недостачу в кассе после увольнения кассира-бухгалтера только через месяц. При инвентаризации кассы пересчитывали наличные и сверяли с кассой организации, но никогда не сверяли с кассовой лентой. Сейчас обнаружили, что бывший кассир менял суммы и фамилии в ПКО прошлых лет, а наличные из кассы брал себе. Начали служебную проверку, пригласили кассира для дачи объяснений, она признала сей факт, написала расписку, что в течении недели внесет недостачу в кассу 70000 руб. Но у нас нет уверенности, что она это сделает. Как нам поступать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.03.2020, 10:43

Кассир утаил 2000 тыс. рублей из кассы, но вернул их после выявления - что ждет его дальше?

Кассир считал кассу и обнаружил излишку 2000 тыс рублей, не сказал не кому и положил себе в Карман, когда на следующей день выяснилось почему излишка кассир положил их обратно в кассу. Заведующая магазина это увидела по камерам и взяла объяснительную. Эта объяснительная директору идёт. Что за это будет кассиру? Когда директор эту объяснительную прочтёт, то кассира уволят? Или штрафанут?
Читать ответы (2)
Жанна
20.12.2018, 20:44

Кассир авиакассы требует выкупить билет после бронирования - что делать?

Кассир в авиа кассе выписал мне билет на самолёт по предварительной брони, я позвонила, что бы отказаться от билета, но кассир сказала, что я обязана выкупить билет т.к.он выписан. Права ли кассир?
Читать ответы (5)
Александр
03.12.2016, 13:58

Охранник и старший кассир в магазине проводили мошеннические действия и довели кассиров до нервного срыва.

Скажите пожалуйста как решить вопрос: охранник в магазине, который является нематериальноответственным лицом, в сговоре со старшим кассиром делали изъятие денег из кассы и осознанно двум кассирам сделали большую недостачу, чем своими действиями довели людей до нервного срыва. Мы (кассиры) потребовали от старшего кассира пересчитать кассу общую, она отказалась. Нас вызвали в кабинет, стали давить на нас, мол вызовем на вас милицию, мы ответили им проверяйте наши шкафы, карманы, личные вещи-денег у нас нет. Потом охранник сказал что может быть вы предали эти деньги своим родственникам как покупателям (а сумма не малая-1 касса 6.800 а во 2-около 4 млн.). Потом вернулись в зал и вновь пересчитали обе кассы. Состояние касс было те же,т.е с недостачей. Тогда третий кассир сказал вызывайте ОБЭП, милицию-пусть разбираются. После этого нас снова позвали в кабинет, где старший кассир с охранником признались, что они нас проверяли на внимательность при подсчёте денег. Подсчёт денег проводился покупюрно, всё записывалось в рабочую тетрадь старшего кассира. Оказывается, всё сходилось, просто старший кассир намеренно изменил общую сумму в Х-отчёте.Правомерны ли эти действия?
Читать ответы (1)
Инна
26.08.2009, 20:02

Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?

Случай произошел в коммерческой ж/д кассе. Пассажир необходимо было купить билеты на июль месяц на 6 число. Возможно он сам не правильно назвал месяц (июнь), может кассир ошибся, никто уже вспомнить не может. Но как утверждает кассир на 06.07.09 не было поезда по расписанию из Москвы-Н.Вартовск, а был поезд либо 03.07 либо 09.07. Но факт остается фактом билет ы были выписаны на 06.06.09. При этом когда кассир "стыковал" пересадки и время, пассажир не обратил внимание на то что кассир произносит июнь месяц. Когда выписали билеты, кассир опять же уже по билетам прочитал когда отправление время (московское и перевела на местное); ДАТА отправления; прибытие и отправление с какого вокзала и на какой вокзал. Пассажир опять же не обратил внимание на неправильную дату. Кассир попросила сразу же самому пассажиру проверить все данные: паспортные; время и дату и тд. Пассажир понадеялся на кассира иушел не проверив ничего. Хотя на окне висят напоминания о том, что все пассажиры ОБЯЗАНЫ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ БИЛЕТОВ И ПЕРЕСЧИТАТЬ СДАЧУ. Сейчас данный пассажир подал на организацию иск с возмещением моральной компенсации. Прав ли пассажир? Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Евгений
11.08.2016, 15:42

Неправильно проданные билеты - правовые аспекты и способы возврата денежных средств

Окажите пожалуйста консультацию. Столкнулся с неприятной ситуацией. Собрался с женой ехать в отпуск приобрели авиа билеты. С этими билетами поехали в авто кассу для приобретения билетов на автобус междугородних сообщений, чтоб добраться до города вылета самолета. Нами авиа билеты были предъявле ны кассиру авто кассы, пояснили что разобраться с временем прилета самолета обратно не можем. Она на основе наших авиа билетов продала билеты на автобус. На день прилета обратно мы поняли что нам были проданы билеты не на то число, которое нам было нужно. В следствии чего вернуть билеты не смогли. Мной была написана претензия в данную компанию с требованием вернуть деньги за билеты, ответ на претензию таков "У Вас было время вернуть билеты обратно". Вопрос: " Как вернуть денежные средства за некачественное оказание услуг, не квалифицированную работу кассира? На какие законы нужно ссылаться в судебной претензии или в суде?"
Читать ответы (1)