Проблема с интернет-магазином в соцсети ВКонтакте - задержка заказа и возврат денег

• г. Курск

У меня вот какая ситуация: я сделал заказ в одном из интернет-магазинов находящихся в соцсети ВКонтакте. Заказывал одежду и снаряжение с внесением в конструкцию индивидуальные изменения. Заказ в обработку приняли, срок установили в 25 дней и что за эти изменения стоимость самого изделия была немного увеличена. Оплату я произвел сразу после того, как мы с представителем этого магазина оговорили все моменты в переписке. По истечению 30 дней я связался с тем же представителем, спросил о состоянии своего заказа. На что он ответил мне, что у них поменялась швея и некоторые изделия были отшиты в базовом исполнении, без моих индивидуальных пожеланий. После чего меня спросили о возможности принять заказ в том виде, в котором он был выполнени, т.е. без учета моих пожеланий, бестактно мотивируя это тем, что у них, видите ли, нет возможности со стороны руководства осуществлять контроль за ходом исполнения заказов с индивидуальными изменениями. Я согласился на такие условия. Но проблема в том, что я после этого связывался с ними еще 2 раза. Все 2 раза они говорили, что заказ еще не отослан, ссылаясь на аврал на производстве. Мне это порядком надоело. Решил вернуть деньги. Вот хочу Вас спросить: Если, вдруг, они начнут тормозить возврат денег или, вообще, откажутся их возвращать можно ли как-то подать на них в суд, если их контора официально зарегистрирована в оном городе, а я проживаю в другом без моего личного приезда в город, где они официально зарегистрированы и располагаются. К примеру, найти юриста в их городе и чтобы он представлял мои интересы в суде без моего выезда на заседания. В качестве доказательства самой сделки могу использовать переписку ВКонтакте и чек из банка о переводе денег на карточку хозяина этого производства.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У вас иск попадает под защиту прав потребителей, а это значит, что рассматривать его может суд по вашему месту жительства, госпошлиной не облагается. Сейчас вам надо отправить им письменную претензию по почте с требованием либо выполнить обязательства как было изначально оговорено, либо вернуть деньги. Если не отаетят или откажут - смело идите в суд. Требовать можете и деньги и штраф и моралку.

Спросить

Здравствуйте, Иван!

То обстоятельство, что заказ выполнен без индивидуальных пожеланий упрощает Вам ситуацию.

Согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Т.о., направляйте претензию, ссылаясь на указанную норму. Если не отреагируют, то жалобу отправляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Гос. пошлину по таким искам оплачивать не требуется.

Спросить
Ольга Александровна
28.07.2021, 23:01

Как вернуть товар и получить возврат денег при заказе через магазин в Инстаграмм с наложенным платежом?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Читать ответы (7)
Кристина
08.02.2019, 10:51

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки и возможные юридические последствия

У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Валерия
08.03.2021, 14:56

Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Дамир
02.11.2020, 09:29

Мошенничество в инстаграмм магазине - продавец не отправил товар и отказывается возвращать деньги

Заказал вещь в инстаграмм магазине, продавец долго не отправлял товар, говорил что вот со склада еще не пришло, потом пришло, говорит что отправил, скинул накладную в сдэк, а по накладной товар не отправлен отправителем. Продавец говорит что отправил, в сдэк позвонил сказали что не отправил. Я написал чтобы возвращали деньги, иначе подам в суд на вас, ответил удачи и все больше не отвечает.
Читать ответы (4)