Конфликт с интернет-магазином - обязан ли я самостоятельно доставлять неисправный товар в сервис центр?
У меня возник спор с интернет магазином и нуждаюсь в вашем совете. Приобрел в подарок супруге на день рождения мультиварку и заказал курьерскую доставку так как живу в пригороде города Самары и самостоятельно ездить нет ни времени, ни возможности. При получении был произведен визуальный осмотр и так как это был подарок попытка использования была на следующий день. Оказалось что товар неисправен. Звонил в службу поддержки, обьяснил проблему и мне подтвердили что я купил бракованный товар. Составил обращение на замену неисправного товара в магазин по интернету и мне ответили что я должен своими силами везти неисправный товар в сервис центр. Обязан ли я это делать? Или я могу настаивать на замену товара непосредсвенно курьером?
У продавца согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" существует обязанность по оплате доставки негабаритного товара и товара весом более 5 килограмм. Для ремонта в сервисный центр Вам придется доставлять товар за свой счет (лично, курьером или любым другим способом).
Однако, если у мультиварки будет выявлен производственный брак, Вы имеете право потребовать возврата уплаченных за нее денег, и в этом случае возврат товара будет за счет продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация