Как определить, что запчасть не б/у и узнать информацию о поставщике - права клиента и ответы от сервисного центра

• г. Новосибирск

Работаю в сервисном центре по ремонту телефонов. Запчасти берем у поставщика в небольшом количестве и делаем на них небольшую накрутку. И вот наш клиент интересуется как узнать, что данная запчасть не б/у и кто поставщик. Мы свою гарантию на запчасти даем.

Можем ли мы ему отказать в данной информации? Т.к. если я покажу накладные, будет несоответствие стоимости запчастей из-за накрутки.

Ответы на вопрос (1):

Чтобы предоставить информацию о поставщике, Вам не обязательно показывать накладные. Информация о товаре может быть предоставлена потребителю в любой доступной форме. Если потребитель подозревает, что запчасть б/у, пусть делает экспертизу и доказывает это.

Спросить
Пожаловаться

Заказал запчасти в авто магазине. Всего около 8 наименований. При монтаже запчастей в СТО меня предупредили что одна запчасть произведена заводом качество которого ниже среднего уровня, монтаж данной запчасти не производился. После обращения к поставщику для возврата денежных средств, был получен отказ, а для замены запчасти на более качественную выяснилось что данная запчасть для моего авто отдельно не поставляется есть только в сборе. Ценна данного поставщика на узел в сборе выше чем в официальном центре моего авто. Деньги возвращать поставщик отказывается.

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?

Заказал запчасть на автомобиль через знакомого занимающегося этой деятельностью. Запчасть ждали от поставщика три месяца! Когда запчасть пришла и авто подняли на подъёмник, то оказалось, что вместо передней ступицы колеса, прислали заднюю. Сверились с перепиской заявки, вина поставщика! Вину признали и согласились произвести замену или со скидкой в 10% прислать теперь переднюю нужную ступицу! Я потребовал возврата товара поставщику и воврат уплоченной мною суммы. Поставщик от возврата запчасти отказался мотивируя прошедшими сроками возврата! Спихивают или ошибаються, но денег немаленьких и возвращать не думают за свои-же ошибки! Как мне получить свои деньги обратно? Ведь это нарушение прав потребителя!

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.

Я предприниматель в сфере обслуживания, ремонт мобильных телефонов. Мне принесли на ремонт мобильный телефон, на который у меня нет запчастей, я устно заявил клиенту и отказал в ремонте, по причине нет запчасти. Клиент начал хамить и угрожать пожаловаться. Имею ли я право отказать, если нет запчасти?

Такая ситуация... Клиент обратился в СТО (ИП) по кузовному ремонту привез свои запчасти (в акте приема-передачи авто есть пункт "За качество запчастей привезенных автовладельцем, СТО ответственность не несет) клиент расписался и сдал авто в ремонт, работа мастера заключалась - рихтовка/покраска привезенных деталей автовладельцем, (запчасти клиент привез НЕ оригинальные). Клиента не устраивает как выполнена работа в целом и будет подавать в суд. В чем вина СТО? Гарантию СТО дает только на свою работу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал гидрозамок! Я заказал его у поставщика в свою очередь и по приходу клиент приехал и забрал их (2 штуки) В процессе установки выяснилось что привезенная мною запчасть не является гидрозамком. В дальнейших переговорах с поставщиком он признал что они продавали запчасть как гидрозамок хотя она ей не является! В итоге одну запчасть мы вернули поставщику а на второй клиент в попытках установки сорвал резьбу на всех трех выходах детали! У меня ее соответственно не принимают и клиенту я денег за нее не вернул! Клиент хочет подавать в суд! Кто прав в данной ситуации?

Ситуация следующая:

Мы юридическое лицо, купили запчасть для дальнейшей реализации. Поставщик нам продал целую запчасть, но как выяснилось через 3 месяца, деталь не подходит под заявленный автомобиль. Т.е по факту код запчасти не соответствует вложению внутри, коробки, и теперь поставщик ссылается на пункт договора, в котором указано что мы должны были проверить деталь на явные недостатки, нами было это сделано, деталь целая. В общем поставщик всячески увиливает! Какими законами нам оперировать, чтобы вернуть эту запчасть поставщику?

Покупатель сделал заказ запчасти в автомагазине, продавец при нем сделал заказ этой запчасти у поставщика, поставщик ответил да запчасть эта в наличии сроки доставки такие то, и условие что данная запчасть возврату не подлежит, покупатель со всеми условиями согласился ценой сроками и подписал документ в котором есть оговорка товар возврату не подлежит (электронагреватель), выкупил в указанный день товар, и через 3 дня пришёл в магазин сдавать! Какие действия продавца, обязан ли он вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение