Как корректно ответить клиенту, если он хочет вернуть один модуль гостиной после распаковки
Как грамотно ответить клиенту, если он приобрел у нас гостиную модулями, а после получения товара решил от одного модуля отказаться и коробки уже распоковал.
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) надлежащего качества не подлежит обмену.
СпроситьМебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) если они надлежащего качества обмену и возврату не подлежат так как входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Спросить