Как решить проблему с выходом из строя счетчика воды в ТСЖ - пути решения без суда и получение воды немедленно

• г. Смоленск

Вышел из строя счетчик воды в квартире. В водоканале отказались опломбировать новый, т.к. дом является ТСЖ и этот вопрос мы должны решать с правлением ТСЖ. Правление в лице председателя игнорирует просьбу о принятии в эксплуатацию счетчика. Как решить эту проблему? Через суд-долго. Вода нужна сейчас. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана

Вам обязаны опломбировать новый счетчик. Напишите жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме ТЦЖ. Есть общедомовой счетчик учета воды. В доме 50% квартир не имеющих счетчики на воду. Кроме платы по счетчику в квартире нам водоканал по общедомовому счетчику ведет расчет от площади квартиры. Правильно ли это.

При переизбрании председателя ТСЖ не переизбрали Правление, которое положено переизбрать через 2 года. Через год председатель перестал быть собственником, и это Правление выбрало нового председателя. Председатель новый лигитимен, если он выбран нелигитимным Правлением? Созывается собрание членов ТСЖ избрания Правления. Председателя нужно переизбирать? Какие действия нужно сделать по закону?

Счетчик холодной воды вышел из строя менее чем через год, после въезда в новый дом. Счетчики при въезде были установлены, какие либо документы об их вводе в строй управляющей компанией не выдавались. За чей счет будет произведена замена счетчика на исправный?

Я живу в доме с ТСЖ.

У меня стоит счетчик холодной воды, но председатель ТСЖ отказывается его опломбировать, что делать?

Дом оснащен внутридомовой котельной. Как мне будут начисляться платежи по счетчику горячей воды, если общедомового счетчика на горячую воду после котельной нет? Как будут вычленяться платежи если нет цифр сколько газа пошло на отопление, а сколько на горячую воду?

Дом еще не сдан. ТСЖ образовалось 3 года назад. Я подписал акт-приема передачи три месяца назад, но председатель ТСЖ требует возврат долгов со дня основания ТСЖ законно ли это?

Сейчас произошла смена преседателя ТСЖ. Председатель ТСЖ три года работал без утвержденных смет, и платежи за энергоносители направлял на з/пл свою и сотрудников ТСЖ законно ли это?

При смене председетеля ТСЖ не было аудиторской проверки, как решить этот вопрос?

Бывший председатель ТСЖ отказывается передавать дела нынешнему, как быть в данной ситуации?

Коммунальная квартира состоит из четырех (четырехкомнатных) секций. Наша секция после ремонта имеет одельное водоснабжение и электроэнргию. Мы установили счетчики на воду (3 шт): туалет-холодная вода и 2 счетчика в ванной комнате - горячая и холодная вода. И счетчик электроучета. Наша квартира приватизированная. Имеем ли мы право на опломбирование счетчиков учета воды. И проводить оплату электроэнергии по счетчику? Наше ЖКХ (ООО КомСервис, ул.Спирина, д.7, к.2 не разрешает опломбировать счетчики учета воды и электроэнергии. Хотелось бы знать о своих коммунальных правах подробнее. Айдарова И.Д. работающая пенсионерка.

Председатель ТСЖ настаивает на необходимости замены счетчиков воды, их он отправит на экспертизу, т.к. сомневается в правильности работы счетчика. Новые счетчики он хочет поставить за счет ТСЖ. Ворпросы.

1) Чьей собственностью являются нынешние счетчики и может ли председатель отправить мои счетчики на экспертизу?

2) Могу я сам заменить счетчики воды, если у них еще не вышел срок эксплуатации?

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Председатель ТСЖ, отвечает, что правление ТСЖ постановило всем жильцам заменить счетчики. Т.к. они стоят долго, имеет ли право на этом основании не принимать акт поверки счетчика от организации с лицензией и грозится начислять по тарифам, как будто бы счетчика нет. Когда дом сдавался, счетчики не были зарегистрированы в водоканале, но платили все 10 лет по счетчикам.

В нашем многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик на воду. Председатель ТСЖ ежемесячно с 01.10.2012 г. передает данные по внутриквартиным счетчикам и общедомовому счетчику, а также количество проживающих и номера квартир, где счетчики не установлены. В этом месяце ООО Водоканал вынуждает наше ТСЖ заключить с ними кабальный договор, т.е. ТСЖ должно оплатить полностью потребленную воду, а затем само разбираться с должниками. Почему-то электросети устраивал сложившийся порядок ранее, когда ТСЖ оплачивает общедомовые нужды, а жильцы - свое потребление. Неужели для Водоканала свое законодательство. Лицевые счета как договор поставки воды никто не отменял.

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение