Проблемы с приобретенным смартфоном - Как расторгнуть договор купли-продажи и пересчитать кредит?
У меня такая ситуация:29.09.2016 мною был приобретен смартфон в Связном в кредит на 10 месяцев, предоставленный ОТП банком, через 10 дней телефон перестал работать и я его понесла обратно в торговую точку это было 10.10.2016, где мне навязали проверку качества, хотя я требовала расторгнуть договор купли продажи либо поменять на аналогичный, в чем мне отказали, хотя по закону говорится, что в течении 15 дней со дня покупки я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи если в товаре обнаружен недостаток. По истечении 20 дней проверки, телефон не вернули, в чем я считаю был нарушен срок проверки и доставки, но на сайте я нашла ответ о том, что телефон исправен и будет возвращен мне (ехал до авторизированного центра и сам сделался, каким образом он стал исправен непонятно) На экспертизе я не присутствовала, на подмену телефон мне не предоставили, срок экспертизы истек. Сегодня 10.11.2016 (т.е 31 день) и до сих пор нет телефона, в расторжении купли-продажи отказывают, на обмен тоже. Вопрос: есть ли способ расторгнуть договор купли-продажи и правомерно ли поступает связной? Могу ли я пересчитать кредит, ведь я не пользуюсь телефоном не по своей вине и как это сделать?
Добрый вечер! Вы можете предъявить магазину претензию в порядке, предусмотренном Законом о защите прав потребителей, и в случае отказа в ее добровольном удовлетворении обратиться в суд с требованием о возврате денег. Банк нужно будет привлечь к участию в деле, и просить возвращения денег в счет погашения кредита. Проценты Вам скорее всего не пересчитают, такого условия ни в одном законе нет, но если докажете вину магазина, можете предъявить к нему и требования о взыскании начисленных за это время процентов (хотя вряд ли удовлетворят - Вам же никто не мешал кредит за это время погасить и возвратить деньги себе).
Спросить