Распродажа с подвохом - Заказанные умные часы и чехол на смартфон заменены фото-рамкой
Через интернет заказал по распродаже умные часы GT-08 и антигравитационный чехол на смартфон сщ скидкой 68% за 1490 наложенным платежом 1790 но вместо этого в посылке находилась рамка от фотографии. Сообщение об отправке посылки приходило от LiDA. отправитель Лукин Михаил Викторович.
Через интернет заказал по распродаже умные часы GT-08 и антигравитационный чехол на смартфон сщ скидкой 68% за 1490 наложенным платежом 1790 но вместо этого в посылке находилась рамка от фотографии. Сообщение об отправке посылки приходило от LiDA. отправитель Лукин Михаил Викторович.
Сообщите в полицию и в прокуратуру о мошенничестве.
СпроситьЗаказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
СпроситьЯ заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
СпроситьЯ, Гришенко Игорь Владимирович, проживаю в г. Нижнем Тагиле.. Заказал по интернету из Москвы на сайте xiaomi - note 3.ru/?yclid=6836641524687569384# смартфон за 8 000 руб. наложенным платежом. Сегодня получил посылку, оплатил 8000 руб. и за доставку 340 руб. Открыл посылку только вечером, т. к. торопился на работу. Вместо смартфона в посылке оказались дешевые наручные пластиковые часы. Момент открытия посылки заснял на видео. Можно ли вернуть деньги и как действовать в этом случае?
Обратитесь в полицию, ст.141,144 УПК. Напишите претензию продавцу, ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Подайте в суд.
СпроситьПрочла кучу отрицательных отзывов о фирме отправивших мне посылку наложенным платежом, в посылке может не быть того что заказала, как отказатся от посылки.
Вера, в соответствии с ч.4. ст.26-1 Закона РФ "О защите прав
потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьВчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВряд ли стоит Вам беспокоиться об иске к Вам (хлопотно и цена вопроса невелика...). - Просто не ходите на почту и не оплачивайте, - посылка вернется назад.
СпроситьЗаказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Через интернет заказали шуруповерт, прислали органайзер, посылка была отправлена наложным платежом. Оплатили 4400, вскрыли посылку на почте а там органайзер вместо шуруповерта. Как нам теперь быть и куда обращаться.
Напишите претензию в интернет магазин и отправьте им товар Вами полученый! Требуйте возврат денег и сумму за почтовое отправление.
СпроситьПри дистанционном способе продажи можно отказаться от товара, даже технически сложного. Пишите претензию и отправляйте поставщику (продавцу) товара. Если не ответит или откажет - обращайтесь в суд.
СпроситьЭто мошенничество, а так как сумму более 2500, то уголовное (до этой суммы считается административное мелкое хищение).
У полиции больше возможностей в собирании и закреплении доказательств. Если даже и не возбудят дело (такое тоже бывает), но смогут установить и идентифицировать виновного.
Это даст Вам хоть какие-то доказательства для возможного гражданского суда.
Если возбудят дело, то следствие все сделает за Вас.
СпроситьМогу ли я не открывая посылки, отправить ее обратно интернет мошеннику?
Заказала артопедический пластырь по интернету. К тому же пластырь наложенным платежом придет стоимостью 939.00 рублей штука, а в аптеке стоит 109.00 рублей. Могу ли я не открывая посылки, отправить ее обратно интернет мошеннику? Посылка без предоплаты, наложенным платежом.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Можете отказаться.
Спросить