Жалоба, поданная в электронной форме.

• г. Калач-на-Дону

Жалоба, поданная в электронной форме.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Спросить

Здравствуйте. Минимальный срок рассмотрения обращения составляет 15 дней, максимальный 30 дней. Желаю Вам удачи и всего хорошего.

Спросить

Добрый день! В соответствии с 59 ФЗ "Об обращении граждан" срок ответа составляет 30 дней письменно и при направлении через Интернет 15 дней.

Спросить

Здравствуйте! Жалобу должны зарегистрировать и сообщить на электронный адрес. Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

Спросить

Ответ направлять обязаны в течение 30 календарных дней

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить