Проблема с бюргерами - холод и промерзание подошвы. Как вернуть деньги за товар и является ли это браком?

• г. Барнаул

В процессе эксплуатации бюргеров обнаружилось что в них холодно. Подошва накаляется и промерзант. Продавец отказывает в обмене ссылаясь на то что они ношенные. Как я могу вернуть деньги за товар. Является ли это браком.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте уважаемая Евгения!

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — соразмерного уменьшения покупной цены; — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.

Спросить