Проблемы с электронной книгой из М-видео - отказ от гарантийной ответственности и требование дополнительных расходов

• г. Энгельс

30 сентября купила в магазине М-видео г. Энгельса эл.книгу, дня через 3 она стала зависать, настройки менялись самопроизвольно, посл. Книгу читалка не запоминала. Сдала ее в магазин для ремонта, дня через 4 мне ее вернули, продавец объяснил, что я не так вставляла карту памяти. На мой ответ, что я ее даже не покупала, он ответил, что пошлет читалку в ремонт вторично. Сегодня позвонила и узнала, что нужно докупить флэш-карту за 690 р., тогда читалка будет работать нормально. На мой вопрос, а где гарантии, получила ответ, что гарантий к магазину никаких я предъявить не могу. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требования о замене товара либо возврате денежных средств вы можете заявить как продавцу, так и производителю. (Закон "О защите прав потребителей")

Спросить

Добрый день Наталья!

Вам ответ на вашу претензию пришел или акт диагностики? Если да, то именно в этих документах можно обнаружить результаты проведенной ими экспертизы. Пока что вы ничего не обязаны докупать!

Спросить