Проблемы с электронной книгой из М-видео - отказ от гарантийной ответственности и требование дополнительных расходов
30 сентября купила в магазине М-видео г. Энгельса эл.книгу, дня через 3 она стала зависать, настройки менялись самопроизвольно, посл. Книгу читалка не запоминала. Сдала ее в магазин для ремонта, дня через 4 мне ее вернули, продавец объяснил, что я не так вставляла карту памяти. На мой ответ, что я ее даже не покупала, он ответил, что пошлет читалку в ремонт вторично. Сегодня позвонила и узнала, что нужно докупить флэш-карту за 690 р., тогда читалка будет работать нормально. На мой вопрос, а где гарантии, получила ответ, что гарантий к магазину никаких я предъявить не могу. Что можно сделать в данной ситуации?
Требования о замене товара либо возврате денежных средств вы можете заявить как продавцу, так и производителю. (Закон "О защите прав потребителей")
СпроситьДобрый день Наталья!
Вам ответ на вашу претензию пришел или акт диагностики? Если да, то именно в этих документах можно обнаружить результаты проведенной ими экспертизы. Пока что вы ничего не обязаны докупать!
Спросить