Теперь они утверждают, что там сломана головка, хотя говорят, что не разбирали.
Купили принтер, магазин указал в гантийном талоне свою гарантийную мастерскую. После окончания оригинальных картриджей нам предложили перезаправляемые, после чего принтер перестал работать, теперь ссылаясь что мы пользовались не оригинальными отказываются от гарантии (но при этом они не объясняли нам последствия использования этих картриджей) Согласившись заплатить за ремонт они отказываются ремонтировать, говоря, что принтер можно выкинуть. При этом он был у них неделю в ремонте. Дома после их ремонта проработал 2 дня. Теперь они утверждают, что там сломана головка, хотя говорят, что не разбирали. Что можно предпринять в данном случае? Настаивая на экспертизе за счет прадовца, отказывают. Делать даже за мои деньги не берут.
Здравствуйте, Елена!
Напишите жалобу в Роспотребнадзор по месту нахождения магазина.
Проведите экспертизу принтера за свой счет. По результатам можно будет обращаться в суд. Для подробной консультации Вам нужно в Вашем городе найти юриста или адвоката, специализирующегося на исках по защите прав потребителя.
С уважением,
СпроситьКопейск - онлайн услуги юристов
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?
Проблемы с планшетом после покупки - что делать в случае неисправностей и повторного ремонта?
Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии
Возврат телефона после ремонта - право на возврат и увеличение гарантии
Проблемы с гарантией - СВЯЗНОЙ отказывается возвращать деньги за сломанный планшетный компьютер
Проблемы с гарантией на телефон - отказ от ремонта и возврата денег. Как поступить?
Проблема с гарантией - отказ магазина в передаче гарантийного чека в сервисный центр
