Как решить проблему со сломавшимся золотым браслетом, когда потеряна бирка со штрихкодом?

• г. Краснодар

Муж купил мне зол браслет 5 ноября, а 12 ноября он сломался. Мы поехали в магазин, на что нам ответили нужна бирка со штрихкодом, которкю при покупке продавец откалола и выкинула. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Бирка в данном случае тут не причем. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Муж купил мне зол браслет 5 ноября, а 12 ноября он сломался. Мы поехали в магазин, на что нам ответили нужна бирка со штрихкодом, которкю при покупке продавец откалола и выкинула. Что делать?
Жалобу на продавца подайте в Роспотребнадзор, а продавцу - претензию на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить