Как решить проблему с некорректным счетом и отказом в возврате средств в клинике

• г. Москва

В частной клинике, где у меня там контракт на годовое обслуживание, мне предоставили к оплате счет, который я оплатила, но в нем оказались в том числе, услуги, которые мне не были нужны и мне не оказывались. На 6000 р.

Я написала заявление о возврате средств.

Через месяц главврач мне сказал, что заявоение потеряно, но он разберётся. Через месяц, новый главврач мне сообщил, что эти на деньги клиника может предоставить услуги.

Когда мне потребовались услуги на эту сумму, мне сообщили, что это не возможно и нужно написать новое заявление.

Некоторое время назад мне сообщили, что в возврате средств отказано.

Что делать в этой ситуации. История уже тянется 10 месяцев.

Ответы на вопрос (1):

Советую Вам сделать две вещи.1 обратиться к нынешнему главврачу клиники о возврате денежных средств ещё раз, так как в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя главврач не вправе Вам навязывать дополнительные услуги как не входящие в стоимость услуг компании в данном случае медицинской клиники так и как юридическое или физическое лицо не вправе навязывать дополнительные услуги.2 в случае отказа со стороны главврача возместить данные денежные средства в полном объёме рекомендую Вам обратиться в органы МВД по месту нахождения клиники и также обратился в суд с целью получения Вами мкомпенсации морального вреда, приченеными непрвомерными действиями сотрудниками клиники. Готов полностью Вам содействовать в составлении всех необходимых юридических действий. Мои услуги платные. С уважением Николай Борисович.

Спросить
Пожаловаться

Посетила платную клинику, оплатила прием врача, узи и анализ по выставленному счету. О результатах анализа обещали оповестить по телефону. Сейчас звонят и говорят, что счет был выставлен ошибочно и необходимо доплатить определенную сумму. Обязана ли я доплачивать, чья это ошибка и ответственность, могу ли я забрать анализ без доплаты?

Помогите разобраться с отказом в возврате части денег за неоказанные услуги стоматолога.

Исправляла прикус с помощью брекетов. Оплатила весь курс лечения, который включал сами брекеты, их установку и снятие, а также установку ретейнеров для фиксации результата после окончания лечения.

Потом мой врач перешла в другую клинику. До конца лечения оставалось недолго, поэтому мне рекомендовали не менять врача и завершить лечение у нее же в другой клинике. Я так и сделала.

Снимать брекеты я буду тоже у этого врача, а не в старой клинике. Поэтому я обратилась в старую клинику, чтобы мне вернули стоимость услуг, которые не будут оказаны - снятие брекетов и установка ретейнеров. Но мне отказали. Сказали, что исправление прикуса - это единая комплексная услуга, ее нельзя разделить и вернуть стоимость какой-то части.

В связи с этим 2 вопроса:

1. Как я понимаю, этот отказ незаконен? Если это так, то какие действия мне надо предпринять и на какие статьи ссылаться?

И более важный вопрос:

2. Допустим, я добьюсь, чтобы мне вернули часть денег. А как добиться, чтобы сумма была справедливой, а не 100 рублей? У меня нет никаких смет и калькуляций, в которых были бы перечислены все обещанные мне услуги с указанием стоимости каждой. В клинике сказали, что у них такого документа тоже нет. Но они ведь могут напечатать его с указанием любых сумм!

Думала требовать сумму согласно прайс-листу, но это вроде некорректно - ведь там указаны цены при оплате услуг по отдельности и обычно эти цены больше, чем цены при оплате услуг в комплексе. И непонятно из какого прайса брать цены - из сегодняшнего или из того, который был в момент оплаты курса лечения.

Мне продали услугу, не предупредив, что она платная. Могу ли я потребовать от продавца деньги за эту услугу обратно. Стоимость услуги указана в кассовом чеке? И какие для этого нужны документы. Покупка была совершена в салоне "МТС". Спасибо.

У меня 2 вопроса. При протезировании зубов я уплатил сумму авансом, врач протезист в дальнейшем был заменен на другого, протез был изготовлен неправильно, 3 месяца и дело на нуле. Предлагали переделывать, но лечиться у них не хочу. Выдавали квитанции с круглой печатью организации, суммой, фамилией протезиста и моей и подписью регистратора. Являются ли эти документы действительными если дело дойдет до суда. Второй вопрос - Неправильные протезы мне так и не установили-какой должна быть независимая экспертиза. Спасибо.

Нам были оказаны несколько платных медицинских услуг, но не предоставлен ни один договор, только кассовые чеки. Сказали что жают договор только на общую сумму оказанных услуг. Попросив инн и копию паспорта. Правомерные ли их действия?

С 27-го Октября по 30 декабря 2018 года я проходил лечение в частной стоматологии. Ставили протез и лечение зубов. Договор составлен не был и чеков не давали. По некоторым обстоятельствам мне стали нужны эти документы, на что врач сказала, что надо было раньше об этом говорить. За услуги я заплатил примерно 140000 рублей. Подскажите, могу ли я как-то востребовать у них эти документы (чеки и договор) Может претензию написать? Еще бы образец найти...

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2016 году по рекомендации знакомых я обратилась в частную клинику за отодонтическим лечением. Мне была рекомендована установка брекетов, определен срок в 2 года (начиная с декабря 2016 года) и общая стоимость в 150 тысяч рублей, из которых я по договоренности с врачом оплатила первоначально 50%, а остальные должна была оплатить по завершении лечения. У меня осталась квитанция о внесении 50% и к ней кассовый. Больше никаких документов - ни договора, ни плана лечения - мне не выдали. Даже не сделали обязательных (как мне потом указали в других клиниках) слепков. Лечение затянулось, хотя я ежемесячно приходила на осмотры. Брекеты были сняты в феврале 2020 года с одной челюсти. Снятие брекетов со второй челюсти ввиду пандемии было перенесено на более поздний срок. Однако в продолжение всего лечения, не исключая и завершающего периода, я испытывала дискомфорт и даже боли, особенно сильные при жевании. Это заставило меня обратиться за консультациями в другие лицензированные стоматологические клиники. В первой же мне сразу сказали, что лечение было проведено некачественно и неполностью.​ Мне рекомендовали перелечивание, полное сняие брекетов и замена новыми. Стоимость нового лечения (со скидкой!) определили в обескураживающую для меня сумму - 316 тыс. рублей. Такие расходы я не могу себе позволить - у меня достаточно средние доходы, а в настоящее время, как у всех, - еще менее того. В другой клинике мне также подтвердили факт дефектной установки брекетов, но​ в перелечивании отказали ввиду, как они выразились, "усталости" - как моей моральной и психологической, так и самих десен, а также весьма вероятных рисков отторжения ими новыхбрекетов. И только в третьей клинике после тщательного осмотра челюстей, изготовления слепков врачи согласились взяться за исправление некачественной работы перрвоначального стоматолога-ортодонта.​

Вопросы:

1. Я не хочу отплачивать вторые 50% за работу первого ортодонта. Насколько и чем я могу мотивированно обосновать свой отказ?

2. Возможно ли в моих обстоятельствах предъявить первому отодонту претензию относительно некачественного лечения и истребовать материальную компенсацию за ущерб, нанесенный им моему здоровью, а также моральный ущерб? Если да, в какой сумме​ определить и тот, и другой? И как - в порядке досудебного урегулирования или только через суд? Какие у меня шансы выиграть дело?

3. Во всех последующих клиниках, ссылаясь на врачебную этику, мне не выдавали заключения о некачественном первоначальном лечении, хотя подтверждали его. Где я могу - желательно недорого или даже бесплатно - получить такое заключение и насколько существенно его значение в таких обстоятельствах? Обязательна ли в моем случае полноценная судебно-медицинская экспертиза?

4. Может ли мой случай послужить основанием для рассмотрения вопроса об отзыве стоматологической лицензии у первого ортодонта и иных санкциях для него?

5. Известны ли и, если да, насколько часто распространены прецеденты такого развития ситуации?

6. Что еще возможно и желательно мне предпринять в моих обстоятельствах?

Буду признательна на помощь уважаемых юристов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение