Неисправность и неудовлетворительное качество - как вернуть деньги за компьютер от компании Rabbit?
28.09.16 компания Rabbit, по моему заказу, осуществила сборку ПК из комплектующих, на общую сумму 71290 (семьдесят одна тысяча двести девяносто рублей). Был составлен договор на оказание услуги. ПК привезли и установили. Работал он не корректно (то перезагружался, то выключался, в общем жил своей жизнью). 14.10.16 по гарантии ПК забрали в ремонт. 02.11.16 вернули, проблема не исчерпана, ПК работает еще хуже, а то и вовсе не работает. У меня только копии договоров с печатями, чеки в компании! Как быть в этой ситуации? Звоню на горячую линию каждый день, обещают перезвонить, но не звонят! Хочу вернуть деньги! Сумма не маленькая, как это сделать? Заранее благодарю!
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском о защите прав потребителей. Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьДля возврата денежных средств необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
СпроситьЕсли недостаток в товаре проявляется повторно, то у Вас есть все законные основания требовать возврата денежных средств. Направляйте письменную претензию с соответствующим требованием. Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших законных требований. Если в течение десяти дней Ваши требования не будут удовлетворены, можете обратиться с исковым заявлением в суд.
В суде требуйте возврата денежных средств, выплаты неустойки, компенсацию морального вреда и штраф 50 процентов от удовлетворенных исковых требований.
Был 1 компьютер, станет 3.
СпроситьРаботал он не корректно (то перезагружался, то выключался, в общем жил своей жизнью).
Нарушение прав потребителя - очевидно.
Также очевидно - сбои в аппаратном или программном обеспечении из-за некачественной сборки или присутствия некачественных деталей...
Все это основания для обращения в суд, если Вы не требовали возврата денег.
СпроситьВы вправе по этому поводу обратиться к ним с претензией, а далее, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований - с иском в суд.
СпроситьНачать надо с составления претензии по причине некачественной поставки товара, не выполнение обязательств по гарантийному ремонту компьютера, требовать замены на товар надлежащего качества или возврата денежных средств. Если нужна помощь - любой юрист, к которому вы обратитесь в личную почту - поможет. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При неполучении ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении - обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Непомерно дорогой ремонт материнской платы - как поступить в такой ситуации?
У меня сняли деньги с карты iTunes COM/BILL 26.02.2017 12-54 сняли с карты 1290 рублей.
Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?
