Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.
Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.
Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.
Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Уважаемая Елена! согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар. Если товар находится на гарантии т.е. имеет гарантийный срок, то проверку качества и экспертизу должен проводить продавец за свой счет. В силу статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе присутствовать при проведении указанных действий и наблюдать что происходит с Вашим товром. Заранее товар продавцу лучше не оставлять. Письменную претензию Вы можете направить по почте заказным письмом с уведомлением по месту заключения договора купли-продажи, либо на юридический адрес органаизации, а также можете вручить указанную претензию непосредственно в магазине под печать и подпись. Претензию должны удовлетворить в течение 10 дней с момента ее получения продавцом, если Вы требуете возврата суммы.
Спросить