Оспаривание действий ООО и возврат некачественного изделия - как решить проблему с заказом

• г. Санкт-Петербург

Являюсь ИП, заключила договор с ООО для изготовления кресла по образцу. В ходе исполнения заказа ООО неоднократно переносил сроки, при чм последние разы необоснованно, препятствовал отгрузке, когда я пыталась это сделать своими силами.

В результате были испорчена моя репутация, поскольку кресло предназначалось для использования третьими лицами, перед которыми у мня тоже были сроки.

Была составлена досудебная претензия о возмещении потерь, в которой было требование компенсировать затраты на юристов, пени, предусмотренные законодательством и моральный ущерб, а также требование допоставки заказанного мною изделия.

Изделие они отправили, но по прибытию выяснилось, что оно совсем не такое как я заказывала. Я хочу вернуть его. Гарантия у ООО, которое производило это кресло 5 лет.

Нужно ли мне исправлять уже отправленную им претензию и требовать возврата денежных средств? Или мне нужно составить отдельную претензию?

Также куда мне включить затраты, которые я сейчас буду иметь в результате заказа этого изделия у другого производителя, поскольку там это кресло стоит на 5000 дороже.

Отношении у ООО к договору и обязательствам наплевательское. Уже после события и начала разборок я выяснила, что они кинули так уже других покупателей, прислав им некачественные изделия.

Подозреваю, такое отношение у них из-за того, что у них зарегистрировано 2 ООО по одному адресу и даже с одинаковым названием. Если им заблокируют счета по судебному решению одного ООО, они смогут воспользоваться счетами другого.

Учредитель один и тот же.

Как мне быть в данной ситуации с возвратом спорного кресла?

Как привлечь к ответственности нахального исполнителя - ООО, который подставил меня с этим заказом, испортив репутацию, и поставил меня в положение, когда я трачу на юристов и исполнение своего заказа в другом производстве?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Так у Вас есть юристы - задайте эти вопросы им. Иначе за что Вы им платите?

Здесь пользователи задают один бесплатный короткий вопрос. Вы же задали очень много вопросов. Такая подробная консультация платная.

Спросить
Вера Евгеньевна
07.10.2016, 22:03

Проблемы с изготовлением и установкой изделий - возможность подачи неустойки по п 28 ЗОПП и п 23 ЗОПП

По договору было заказано изготовление назовём изделий. При монтаже изделий сломалось из-за некачественного литья. Обращались к исполнителю с просьбой прислать представителя-отказался, был представитель ТПП, обратились с письменным требованием безвозмездного ремонта либо замены изделия-отказал. В ходе переписки мной было изъявлено желание возврата денежных средств за изделие, но и тут отказ. Могу ли подать неустойку по п 28 зопп (она не должна превышать стоимость изготовления?), и неустойки по п 23 (она может превышать стоимость изготовления?)?
Читать ответы (1)
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
27.02.2020, 15:21

Конфликт между ИП и клиентом - требование возврата денег за индивидуальные изделия из кожи с нереалистичным изображением.

Я ИП, делаю индивидуальные изделия ручной работы, из кожи, с гравировкой. Произошла такая ситуация. Клиент оформил заказ, с индивидуальным изображением и индивидуальной надписью. Заказ был оформлен 28.11.2019, выполнен в срок и отправлен. Про заказе, в переписке, клиент был предупреждён, что присланное им изображение не получится удачно, но она настояла на своём. Помимо этого, указала желаемые размеры. Размеры Готового изделия, незначительно отошли от изначальной договоренности, так как были указаны ещё обязательные карманы, которые невозможно было разместить четко под размер. Заказчик получила заказ, ее не устроило изображение, после чего, она замерила изделие и с пониманием, что за изображение ее предупреждали, стала требовать исправить заказ, прислать второе изделие по ее размерам. Договорились о том, что она нам пришлёт готовое изделие и мы отправим ей точно такое же, но с другими размерами. С этим же изображением. Она узнала адрес и отправила изделие обратно, вместе с этим стала требовать вернуть деньги и говорить уже совершенно другое, что заказ ей не нужен вовсе. Спустя время она прислала мне фото, на котором претензия на мое имя. С требованием вернуть деньги до 10 марта. 1) претензия отправлена 27.02. Мной не получена 2) имеет ли место быть вообще эта претензия, если никаких договоров мы не заключали и работа была выполнена в полном объёме и в срок. 3) на фото (приложения) заказчик прикрепил фото, с использованием фотошопа, нереалистичное, не являющееся действительным видом изделия. Как мне реагировать в этой ситуации? Могу ли я отправить ей обмен, изделие, с точным соответствием требований размеров, с таким же изображением (которое ее не удовлетворяет и о чем она была предупреждена). Или же я обязана вернуть ей Деньги, в срок указанный в ее претензии, не смотря на то, что я ее даже в глаза не видела (точнее только на фото, которые она прислала на мой номер телефона).
Читать ответы (6)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
N
27.03.2016, 18:51

Претензия по гарантии - возможность требовать замену или возврат денег

Вопрос по гарантии. Мною было приобретено кресло 25 августа 2015 (гарантия 1 год). В процесс естественной эксплуатации ручки кресла дали трещину в области болтов, что привело к полной поломке одной из ручек. Причина: ошибка инженера в разработка кресла - неправильное распределения нагрузки. Я обратился в магазин и мою претензию приняли, после мне сообщили что проблему устранять до 28 марта. Эта дата истекает завтра. Претензия была подана 12 февраля. В случае если они не удовлетворяют мою претензию, могу ли я требовать замену другим товаром или возврат денег?
Читать ответы (2)
Бируте
03.05.2018, 10:17

Вопрос о возврате кресла, приобретенного через интернет-магазин, из-за дефектов и несоответствия описанию

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы приобрели кресло через интернет - магазин. Покупали через интернет по фотографии. Кресло доставили, видимых недостатков при первичном осмотре не обнаружилось. Расплатились, поставили подпись. При дальнейшем осмотре, когда грузчики уже уехали обнаружились дефекты обивки кресла, а также особенности, которые не указывались на карточке товара и не обговаривались с нами менеджером интернет - магазина при оформлении заказа (ножки от кресла из пластика, не из дерева, и не прикручены к креслу). Короче говоря, товар нас не устроил по качеству и техническим параметрам. Товарный вид изделия сохранён, следов эксплуатации нет, вся комплектация и документация сохранена, пакеты, в которых были упакованы изделие и детали конструкции (ножки) сохранены. Я сделала фотографии дефектов изделия и написала заявление на возврат изделия с требованием возврата стоимости за вычетом транспортных расходов, отправила представителям магазина по электронной почте на третий день после покупки. Мне отвечают, что мы имеем право на возврат только в случае некомплектности изделия или грубых отклонений в его конструкции, к примеру нет сиденья или подлокотников. Говорят, если мы подписали, значит со всем согласны и дефекты обивки сами сделали потому что сидели на нём, а не потому что прошито криво. Имеем ли мы право вернуть это изделие в двухнедельный срок, как это предписывает закон о защите прав потребителей на основании того, что изделие нам не подходит по внешнему виду и потребительским свойствам или нет? И если да и компания продавец затребует экспертизу изделия, в какую организацию я могу обратиться по этому вопросу? Потому как экспертам от магазина я не доверяю, переживаю, что они напишут нам, что дефекты обивки это дизайн такой. Заранее спасибо за помощь?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.06.2014, 10:17

Несоблюдение сроков и обязательств ООО при заказе блок-контейнера

Заключен договор между физ лицом и ООО на изготовление и доставку блок-контейнера. Сроки 10-15 дней, уже прошло 1,5 месяца, ООО свои обязательства не выполняет, кормит:*завтраками*, сроки по гарантийному письму тоже не соблюдены. При приезде на место производства выяснилось, что изделие до сих пор не готово. Могу я требовать возврата денежных средств? Что для этого надо составить - досудебная претензия подойдет?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Наталья
12.03.2014, 12:40

Как обезопасить себя от претензий и составить правовую расписку в случае залога ювелирных изделий супругом без ведома

Ситуация такая: Долгое время проживали в гражданском браке. Недавно выяснилось, что супругом без моего ведома были заложены в ломбард юв.изделия принадлежащие мне и приобретенные задолго до нашего знакомства. В ходе выяснений о наличии данного имущества в ломбардах стало известно что часть изделий уже реализована. С супругом устно договорились о выкупе изделий и возмещении денежных средств за изделия которые уже реализованы. Обращаться в милицию не стала, из-за нежелания портить человеку жизнь. Подскажите пожалуйста как в данной ситуации обезопасить себя от возможных претензий с его стороны и какую (в какой форме) составить расписку об отсутствии взаимных претензий после того как все изделия и денежные средства будут мне возвращены. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
13.07.2012, 15:48

Затопление квартиры из-за ТСЖ - что делать с ответом на претензию и какие расходы включить в исковое заявление?

По вине ТСЖ (установненно актом) произошло затопление моей квартиры с технического этажа дождевой водой. Мирно разрешить сложившуюся ситуацию при переговорах не удалось, так как ТСЖ пыталось значительно снизить свои затраты на востановление. Мною была привлечена оценочная компания и в присутствии представителей ТСЖ был составлен акт и впоследствии составлен отчет. После этого мною была направлена в ТСЖ досудебная претензия (с приложением копий всех документов) в которой я просил в 10 дневный срок перечислить указанную сумму (сумма ущерба, услуги оценщика + расходы на телеграмму) на расчетный счет который я тоже приложил. На мою претензию мне направили ОТПИСКУ в которой ТСЖ предлагает восстановительный реморнт но своими силами и даже разрешают принять участие в выборе материалов для восстановления. Меня это естественно не устраивает. Вопрос: 1)Что мне делать с ответом ТСЖ на мою претензию? 2)Достаточно ли у меня документов для направления дела в суд? 3)Какие расходы я могу включить в исковое заявления по данному делу (моральный ущерб, услуги юристов, представление в суде, госпошлина) подскажите если есть ещё чтото!
Читать ответы (1)