Проблемы смартфона на гарантии - отказ в обслуживании из-за механических повреждений. Как найти решение?

• г. Владивосток

Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения. Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Хотя причина - не идет зарядка не в этом. Подскажите, что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Недостаток у товара существенный. Отдайте его на независимую экспертизу с целью получения заключения о заводском браке этого товара. Затем нужно идти в суд: стоимость телефона, штраф, неустойка, судебные расходы.

Спросить

Обращайтесь в суд, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП, поскольку у вас спор по качеству товара, другого выхода нет у вас

в суде возможно проведение экспертизы на предмет причин недостатков - приобретены ли они при эксплуатации.

Спросить

Доброго времени суток. Если считать что этот недостаток является существенным то товар подлежит замене а у вас есть право для рассторжения договора, пишите претензию продавцу - по результатам экспертизы будет ясно.

Спросить

Здравствуйте, Любовь!

Вам следует направить жалобу в Роспотребнадзор, и готовить исковое заявление в суд, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В суде придется проводить товароведческую экспертизу.

Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не требуется.

Спросить

Если не закончился срок действия гарантии на смартфон, обращайтесь с претензией к продавцу, затем в суд. Если же закончился срок действия гарантии на смартфона, то делайте независимую экспертизу о причинах возникших недостатков, и по ее результатам обращайтесь в суд.

Спросить