Как прекратить автодозвон и антиопределитель от ВТБ 24 - советы и рекомендации

• г. Москва

Как избавиться от автодозвона банка ВТБ 24?

Звонят каждый час в будни, каждые 2 часа в выходные. Трубку снимаешь, тут же сброс.

Точно известно, что номер +7-965-138-23-23 принадлежит ВТБ 24, клиентом банка не являюсь.

Также, звонки идут и на телефон супруги, сначала на мой, потом сразу на ее номер. Она клиент банка, есть просрочка по кредиту.

Подскажите, пожалуйста, какие меры принять, чтобы прекратили "детский сад" с автодозвоном и антиопределителем?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:

1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 02 и говорите, что Вам звонил вымогатель.

3. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7758040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".

Спросить

Здравствуйте! Жалобу в прокуратуру пишите!! Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

Спросить

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

---пишите жалобу в прокуратуру. МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).

Спросить