Такси Лидер отказывается вернуть утерянную ребенком шапку, клиенту оставлены без помощи
Такси Лидер не хотят возвращать, утерянную ребенком шапку. Причем позвонила в такси сразу же, объяснила им что мы вышли из машины, и что она от нас в 10 метрах, но я не могу бросить ребенка на дороге и побежать за ним. Они сказали, что их это не волнует, записывайте телефон диспетчера, который занимается такими вопросами. Я позвонила туда, они мне говорят что в течении пары часов будут рассматривать этот вопрос. Я им объясняю, что из другого города и стою с ребенком на улице без шапки (это было 12.11.2016), Попросила набрать водителя и за вознаграждение привезти шапку, тем более он был рядом. Мне сказали ждать очереди, Спустя два часа мне перезвонили и дали номер службы перевозки, который до сих пор не отвечает и сказали решать мою проблему самой. А то,что номер не отвечает их это не волнует. Диспетчера проявили полную бестактность, грубили и бросали трубки. Куда обращаться?
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить