Претензия на обмен телефона в МТС - причина не устранена, новый телефон также имеет проблемы
Я купила телефон в мтс у него что то было с микрофон, пришла в салон мне сказали что обменять на другой не смогут, предложили на ремонт 45 дней, прошло около 2.5 недели мне его вернули после ремонта, причина не устранена, я написала претензию на обмен, мне обменяли на другой телефон с доплатой, пришла домой, подключилась к интернету и он очень сильно виснит, сам по себе перезагружаеться, грееться. Могу ли я потребовать деньги. Обменяли сегодня.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС
Проблемы с телефоном после покупки в МТС - отказ в возврате или обмене - что делать?
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?
Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?
Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона.
Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном
