Протечка стояка горячей воды в новой квартире - ответственность за устранение проблемы и правомерность требований застройщика и управляющей компании

• г. Санкт-Петербург

Потек стояк гор. воды в квартире. Дом сдан совсем недавно, ключи переданы не более 2 х месяцев назад. Квартира сдана с ремонтом от застройщика, корб к трубам и стояку зашит и заложен плиткой. Протечка оказалась намного выше люка в корб. Управляющая компания спихивает на застройика, застройщик готов устранить протечку, но требует доступ к ней предоставить самостоятельно и за свой счет, а для этого требуется демонтаж корба, восстанавливать требуют так же за свой счет. Для самих этих манипуляций работника не предоставляют, говорят что у них нет такого (даже за деньги, и уж тем более никакого акта выполненной работы предоставлять не будут). их ответственность только стояк, а моя обязанность предоставить к нему свободный доступ. Воду перекрыли, соседи не довольны, требуют чтоб я решила проблему. А я даже не знаю как ее правильно решить и с помощью чьих рук. и насколько правомерны требования застройщика и управляющей компании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гарантийный срок на объекты жилого назначения - 5 лет. Предъявляйте письменную претензию к застройщику, тем более что ремонт и короб для стояка они делали. Откажутся - заставляйте через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Виновен застройщик. Составить комиссия акт о заливедолжна, если протечка нанесла какой-то ущерб. Можно пожаловаться в Госжилнспекцию.

Спросить