Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - отсутствие товаров и отказ возврата денег

• г. Москва

Сделала заказ в интернет магазине утконос. Заказала продукты на 7540 рублей. Оплатила банковской картой через их сайт. Когда курьер привез заказ, проверив его, обнаружила отсутствие товаров на 1860 рублей. Курьер это зафиксировал. Я обратилась в службу поддержки данного магазина, на что они мне начислили на сайте бонусы на сумму 1860 (1 бонус=1 рублю, оплатить ими можно 50% заказа).

Связалась с ними еще раз сообщив, что больше не имею желания ни чего у них заказывать и потребовала вернуть мне денежные средства в той форме в которой я производила оплату. На что получила отказ. Как мне объяснили, что такой формы возврата у них нет, все возвраты они осуществляют именно в качестве бонусы. На сколько законны их действмя и как добиться возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вам нужно взыскать деньги в принудительном порядке, то это можно сделать только на основании судебного решения. Имеете право обратиться в суд.

Спросить

Пишите претензию, Вы ведь платили деньгами, а Вам какие-тто бонусы дают. В течении 10 дней требуйте вернуть деньги, иначе обратитесь в суд за взысканием+неустойка+ штраф. Претензию заказным письмом и на сайте продублируйте.

Спросить
Маргарита
16.01.2014, 09:22

Неудобство возврата денежных средств при отмене заказа через интернет магазин - необходимость подписания документа

Я заказала товары через интернет магазин и произвела предоплату с помощью банковской карты на сайте. Из-за задержки доставки заказ пришлось аннулировать. Теперь для возврата денежных средств магазин требует подписать документ о возврате денежных средств (мне необходимо его распечатать подписать отсканировать, что не удобно для меня). Обосновано ли такое требование магазина, если у них на сайте нет информации о процедуре возврата денег.
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Юрий Касьяненко
15.02.2017, 12:26

Как вернуть деньги и возможно наказать интернет-магазин за непрофессиональную работу?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине. Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.
Читать ответы (5)
Эвелина
20.03.2013, 03:39

Проблемы с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине Утконос - что делать, если оплаченные товары не были доставлены?

Я заказала продукты и товары в интернет-магазине Утконос. При доставке, так как товаров было много, я оплатила заказ без проверки наличия всех позиций. После проверки наличия товара я обнаружила что не доставлены оплаченные мной товары на сумму 2000 руб. Обращение в отдел поддержки клиентов результатов не дало. Каким образом можно добиться доставки оплаченного товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.06.2020, 04:24

Отмена заказа в интернет-магазине МТС - как вернуть деньги?

09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга. Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию) Продавец обещает, что деньги вернут мне на карту в этот же день. Деньги мне в этот же день не вернули, получается, что я осталась без товара и без денег. Насколько законны действия продавца? Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
15.08.2014, 11:29

Не выполняются сроки возврата денег после отмены заказа в интернет-магазине

Оформил заказ в интернет магазине 06.08.2014, оплата производилась банковской картой в тот же день. (сумма 1360 р.). 13.08.2014 сообщили что двух позиций нет на складе (хотя на момент оформления заказа все было в наличии). 13.08.2014 я отказался от заказа, и попросил вернуть деньги, мне прислали на E-mail бланк возврата денежных средств, который я заполнил и переслал обратно (по просьбе сотрудников магазина), больше никакого ответа я не дождался. Позвонив в магазин 15.08.2014 меня соединили с отделом качества, я описал суть проблемы, на что получил ответ Вашей заявкой на возврат занимаются, денежные средства вернут в течении 10 рабочих дней с момента заполнения бланка на возврат т.е. с 14.08.204. (Повторюсь оплата была совершена 06.08.2014). Меня интересуют сроки возврата денежных средств на карту? И всели магазин выполняет по законодательству? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 11:09

Проблемы с возвратом денег после отмены заказа в магазине Техносила - что делать?

Я делала заказ в магазине Техносила, оплатила картой, но потом я отменила заказ, менеджер магазина связалась со мной, заказ отменили, насчет возврата денег связались позднее, прислали на электронную почту форму для заполнения заявления на возврат средств и попросили выслать ответным письмом, что и было сделано 9 августа. Сегодня уже 28 августа, никто из магазина ни по электронной почте, ни по телефону не связывался. На вопросы на сайте не реагируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2018, 09:44

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ - как вернуть деньги на карту?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Читать ответы (16)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)