Нарушение сроков ремонта и отсутствие заменительного телефона - можно ли потребовать компенсацию от связного?
14 сентября разбился экран смартфона-наступил страховой случай. В этот же день отдала телефон в связной на ремонт по ВТБ страхованию. На замену смартфон не дали, ссылаясь на то что это не гарантийный, а страховой случай. Сегодня идет 61 день ремонта, телефон не отдают. Говорят что срок ремонта по внутреннему соглашению с ВТБ составляет 60 рабочих дней, вот и ждите когда они закончатся. Можно ли потребовать со связнова упралу не устойки за нарушение сроков в 60 дней (которые оговорены в договоре) и за то что не дали телефон на замену? Телефон был куплен за 17 000 руб и за два месяца до наступления страхового случая, практически новый.
Доброго времени суток. Вы можете требовать неустойку во всех случаях предусмотренных договором. Изучайте договр, если он позволяет это сделать - сначала пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
Спросить