И что можно сделать чтобы платить по нормативу с момента заключения договора?

• г. Москва

Я купила дом. В мае 2016 г заключила договор на энергопотребление, в Энергосбыте устно сказали, что истек срок поверки электросчетчика в 2011 году (в доме никто не жил). Квитанцию выставляли с 0-вым потреблением. В сентябре звонят из Энергосбыта и требуют передать показания счетчика, я передала. В октябре выставили квитанцию, сумма получилась очень большая и написали уведомление, что истек срок поверки счетчика и будут с декабря начислять по нормативу. Действительны ли эти показания? И что можно сделать чтобы платить по нормативу с момента заключения договора?

С уважением, Светлана.

Читать ответы (0)
Татьяна
07.05.2019, 09:53

Просрочка поверки счетчика холодной воды - кто должен нести ответственность и как пересчитать задолженность

Просрочили поверку счетчика холодной воды (счетчик по паспорту 2011 года) . Все это время оплачивали по показаниям. Водоканал принимал показания. Только в марте 2019 стали приходить уведомления о необходимости поверки счетчика и квитанции по нормативу. В апреле поверила счетчик, передала сведения в водоканал. Прислали задолженность 22000 рублей с момента окончания срока поверки по текущую дату. Обязаны ли мы платить эту сумму и как ее пересчитать.
Читать ответы (2)
Ольга
23.05.2019, 08:59

Начисление по нормативу на несуществующий водяной счётчик - правомерно ли и можно ли применить исковую давность?

В сентябре 2018 я заменила водяной счётчик т.к истёк срок поверки в феврале 2015 года. Всё зафиксировали контроллёры,установили антимагнитную ленту, на старый счётчик сделала поверку, заключение годен. Показания по новому счётчику подавала ежемесячно с сентября 2018-по март 2019 год. А тут получаю письмо о том, что мне на старый водяной счётчик произведено начисление по нормативу за 3 года с 02.02.2015-01.09.2018. Очень странно. Имеют ли по закону начислять по нормативу на несуществующий счётчик? И могу ли я применить срок исковой давности? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
01.11.2013, 00:49

Проблемы с установкой электросчетчика в деревенском доме - отсутствие подходящей проводки и долгое ожидание

Заключила договор на замену электросчетчика в деревенском доме, произвела оплату, мне сообщили, что счетчик будут устанавливать в определенный день (через 3 месяца после заключения договора). В обозначенный день сотрудники энергосбыта прибыли для установки и сообщили мне, что установка произведена не будет в связи с изношенностью проводки в доме и проводки от дома до электростолбов. Итог-3 месяца ожидания, отсутствие в договоре соответствующих требований к установке счетчика, счетчик не установлен и находится в энергосбыте. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Александровна
10.12.2014, 20:42

Управляющая компания перевела наш дом на прямые расчеты, но произошла ошибка при начислениях - кто виноват?

Управляющая компания перевела наш дом, с мая месяца 2014 г на прямые расчёты (нашу квартиру передали с показаниями за май 2013, объясняя это тем, что начисления нам делали по тарифу), в июне месяце из Энергосбыта пришёл человек переопламбировал счётчик снял контрольные показания, первая квитанция пришла только в середине сентября, в которой энергосбыт выставил счёт из расчёта разности нынешних показаний и показаний за май 2013, с которыми наша квартира была им передана. Кто допускает ошибку? У меня не было долгов перед УК, я платила по начислениям. С каких показаний поставщик должен начислять, УК говорит, что они должны начислять с контрольных показаний, которые сняли при опломбировании.
Читать ответы (1)
Нина Александровна
29.11.2016, 17:38

Проблемы с начислениями - долги за воду и электричество после приобретения квартиры в пригороде Екатеринбурга

В конце августа 2016 г купила квартиру в пригороде Екатеринбурга для сына. В сентябре заключила договора с УК и "Энергосбытом". После поступления первых квитанций стало ясно, что УК начисляло воду не по показаниям счетчика, а по-среднему тарифу, вследствие чего у бывшего владельца образовался долг за воду 9500 рублей. За свет тоже долг 15000 рублей, судя по показаниям счетчика. В квитанции за свет и показания счетчика разнятся в общем на 7500 киловатт. Акт и сверку счетчиков "Энергосбыт" в этом доме проводил всего один раз в 2014 году при вселении. Затем счета за э/энергию выставляли по-среднему В УК долг за воду выставили бывшим владельцам, а в энергосбыте сказали, чтобы мы сами погасили долг, иначе они так и будут по нормативам начислять квитанции. И что это за норматив, если квартира S 16 м, а начисляют по 500 киловатт к оплате. Можно ли выиграть суд, если я подам иск бывшим владельцам или теперь все долги на мне?
Читать ответы (1)
Олег
23.08.2017, 16:00

Некорректное начисление за электроэнергию - почему мы должны заплатить за неповеренный счетчик?

С 2013 года проживаем в квартире. Электросчетчик старого типа. Поверок не проходил. Начисления велись по среднему энергопотреблению а не по нормативу. В итоге сняли показания с неповеренного счетчика и прислали квитанцию на оплату разницы. Хотя должны были начислять плату по нормативу. Все ранее присылаемые квитанции оплачивались вовремя. Разница составила более 14 тысяч рублей. Ходил в местное отделение энергосбыт. Сказали чтобы все равно платил.
Читать ответы (3)
Михаил Сергеевич
06.08.2014, 13:54

Вопрос о законности требования платы за электроэнергию с момента опломбировки счетчика или акта приема передачи квартиры

Купили квартиру по долевке. Заселились без документов в сентябре 2013 года, акт приема передачи подписали в феврале 2014 г. Свидетельство о рег март 2014. Когда заселились в сентябре 2013 г приходил представитель ЭнергоСбыта и опломбировал счетчик (акт подписали), до сегодняшнего времени показания счетчика не подавались. Законно ли требовать ЭнергоСбыту плату с момента подписания акта опломбировки, или же нам требовать выставления квитанций с момента подписания акта приема передачи квартиры?
Читать ответы (1)
Александр
15.11.2020, 16:51

«Проблемы с оплатой электроэнергии из-за старого счетчика - надо ли менять его и какие правила действуют?»

Купил квартиру в 2010 г., в квартире был установлен электросчётчик старого образца ещё Советских времён. Передавал показания и платил по этому счетчику. Приходили работники энергосбыта, говорили, что надо поменять счётчик. Счётчик я не менял. Сейчас постоянно звонят и присылают бумаги досудебной претензии с требованием оплатить задолженность. По всей видимости энергосбыт считает квартиру как без электросчётчика и начисляет оплату по нормативу. Прав ли энергосбыт? Надо ли менять электросчётчик? (Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2020 № 554), («Правилах предоставления коммунальных услуг» и «Основных положениях функционирования розничных рынков электроэнергии».п.151.)
Читать ответы (1)
Анна
29.08.2016, 10:55

Проблема с оплатой электроэнергии в Украине - несогласие счетов и договоров

Оплачивала за электроэнергию в Ук до июня 2016 года. В августе заключили договор с новой Ук и подписали договор с Энергосбытом. Договор с Энергосбытом датирован февралем 2015! (в шапке), дата подписания с моей стороны - август 2016. Энергосбыт выставляет счет за электроэнергию с февраля 2015, объясняя это расторжением договора со старой Ук. О необходимости заключения договора собственниками с Энергосбытом никто не уведомлял. Платежи за свет согласно показаниям счетчика старая Ук принимала, что подтверждают платежные документы. В Энергосбыте пересчет не сделали - им денежные средства на счет не поступали от старой Ук. Какие мои следующие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2016, 09:58

Вопросы начисления за воду по счетчику - задержка передачи показаний и сомнения в правомерности начислений

Будьте добры, помогите. Не передавали показания за воду по счетчику с ноября 2015 по март 2016. 2 апреля передали, пришла квитанция за апрель с начислением по нормативу. 20 мая снова передали, опять пришла квитанция за май по нормативу. 25 мая с водоканала приходили проверять счетчик. Дома был ребенок. Не открыл дверь, но показания счетчика передал. Правомерны ли их начисления?
Читать ответы (1)