Проблемы с заказом в интернет-магазине - Как отказаться от посылки после нежелательной покупки?

• г. Нижний Новгород

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Любовь! Ни чего не делать. Можете не забирать эту посылку. Ничего Вам за это не будет.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Здравствуйте, Вы можете отказаться от получения товара, однако необходимо будет оплатить почтовые расходы по пересылке товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго дня!

вы своевременно подали заявку на отказ и надо полагать на туже почту где был сделан заказ.

Поэтому ничего не получайте и ничего не платите.

Спросить

Здравствуйте! В соответсвии со ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, вы можете не получать товар, и он вернется отправителю (за его счет). Единственное, что сможет сделать интернет магазин — это взыскать почтовые расходы в суде, но маловероятно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7