Потерянный планшет - как составить претензию и требовать компенсацию после 2 месяцев тишины
2 месяца назад сдала планшет для замены тачскрин к местному ИП. Выдали товарный чек, где указано, что приняли планшет для замены тачскрин и все. Денег не взяли. Сказали, как придёт заказанная деталь, сделают планшет и позвонят. Но уже два месяца-тишина! Скажите, как правильно написать претензию и что конкретно я могу от них требовать, если планшет так и не сделают после получения претензии. Спасибо!
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьОбратились к юристу для составления претензии, оплатили 6.500 руб., а юрист составил документ где были допущены ошибки и после оплаты выдал товарный чек который в суде не приняли (в товарном чеки нет даты, не указано для какой фирмы была составлена претензия и не указано, что сумма за составления претензии была оплачена в рублях.). Могу ли я вернуть свои деньги и как правильно написать заявление?
После покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег. И на какие конкретно статьи нужно использовать при написании притензии.
Здравствуйте, Наталья.
Вам следует обращаться с претензией, в случае отказа следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьПри замене гнезда питания в планшете, мастером был разбит тачскрин, Сказали, что закажут и заменят бесплатно. Уже три недели кормя обещаниями, говоря что на складе этой детали нет. Хочу на эту контору хочу пожаловаться. Есть квитанция, где я их заставила написать, что замена тачскрина бесплатно.
Здравствуйте, Людмила Олеговна!
Обращайтесь в Роспотребнадзор или пишите им претензию, дайте срок в 14 дней для устранения неисправности и обращайтесь в суд. Будут вопросы-обращайтесь. Первичная консультация бесплатно.
Спроситьможете забрать планшет, поменять самостоятельно, а деньги потребовать с них, если откажутся в судебном порядке.
СпроситьНаписать претензию я могу сразу как мне позвонят, что можно забирать телефон после ремонта? Могу я телефон не забирать после гарантийного ремонта, а требовать возврата денег по предъявленной претензии.
Сдал планшет на гарантийный ремонт 2 месяца назад теперь не планшета ни денег в магазине кормят завтраками написал претензию две недели назад ответа так и нет что делать?
Если претензия составлена и отправлена в соответствии с правилами то нужно обращаться в суд с иском, будут сложности с составлением искового заявления обращайтесь.
СпроситьПо истечении срока Претензии, (10 дней) обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта о том что планшет неисправен.
СпроситьСитуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
сами ничего не ломайте, иначе в случае предъявления претензии напишут, что вы сами сломали, пишите претензию с требованием замены или возврата денежных средств
СпроситьКлиент в 2008 году купил деталь для компьютера, гарантия 5 лет, через 3 года принес - не работает, принял на гарантийное обслуживание с подписание акта приемки на гарантийное обслуживание, в подписанном гарантийном талоне указано, что при обоснованной претензии производится ремонт или обмен на новый товар. Претензию о возврате денег не предъявлял. Прошел месяц и деталь заменили на новый абсолютно такой же марки, о чем сообщили клиенту по телефону.
Через неделю клиент пришел и сообщил что не хочет замену товара, а хочет денег. Претензию принял. Имеется запись видео-наблюдения о том, что претензий на возврат денег не выставлялось.
Грозит подать в суд.
Кто прав в данной ситуации?
Спасибо.
Добрый день Владимир! Если клиент согласился на замену детали и это можете доказать то Вы правы. Пусть подает в суд. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь
СпроситьОДНОЗНАЧНО НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ! Требования о возврате денег не предъявлял, своевременно от гарантийного ремонта НЕ ОТКАЗАЛСЯ. Всё, для клиента "поезд ушёл"!
СпроситьЧерез сколько дней после подачи претензии в магазин для обмена детали можно обращаться в суд, если мне не ответили на претензию и сколько можно требовать за просроченные дни, если, скажем, претензия подевалась 25.07.16?
Ваши отношения с продавцом регулируются ФЗ "О защите прав потребителей", в порядке ст. 21 которого -
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае не удовлетворения требований в срок, Вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 ФЗ, в т.ч. - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В порядке ст. 23 можете требовать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
СпроситьКупил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику на эл.почту, а не отправлять по почте на юридический адрес? (На сайте компании укащан адрес эл.почты для отправки претензий). Если в билете указаны 4 пассажира, могу ли я от своего лица (оплата шла с моей карты) написать претензию на всех иди нужно оформлять 4 претензии?
Спасибо.
Елена.