Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - опыт двух ремонтов и ожидание решения после диагностики
В декабре 2015 купил телефон в ДНС два раза сдавал в ремонт по гарантии,, в первом случаи отремонтировали за день во втором за 43 дня прошёл месяц неисправности такого же характера хотел написать претензию но управляющий сказал что можно без претензии, сдать телефон на диагностику и после акта примут решения. Какой срок даётся для диагностики?
Срок дается общий и на диагностику, и на ремонт и он составляет 45 дней. Так что можете требовать возврата денег или замены на новый телефон, а если откажут. Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьУправляющий вводит Вас в заблуждение. Поскольку срок гарантии (1 год) совсем скоро истечёт.
Непременно предъявляйте письменную Претензию (2 экз.) и этой Претензией сдавайте телефон на диагностику.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина
Можно ли вернуть гарантийный ноутбук в магазин, если он 3 раза уже был в гарантийном ремонте.
Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?
Продавец требует оплату за ремонт телефона по гарантии - что делать?
