Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - опыт двух ремонтов и ожидание решения после диагностики

• г. Челябинск

В декабре 2015 купил телефон в ДНС два раза сдавал в ремонт по гарантии,, в первом случаи отремонтировали за день во втором за 43 дня прошёл месяц неисправности такого же характера хотел написать претензию но управляющий сказал что можно без претензии, сдать телефон на диагностику и после акта примут решения. Какой срок даётся для диагностики?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок дается общий и на диагностику, и на ремонт и он составляет 45 дней. Так что можете требовать возврата денег или замены на новый телефон, а если откажут. Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Управляющий вводит Вас в заблуждение. Поскольку срок гарантии (1 год) совсем скоро истечёт.

Непременно предъявляйте письменную Претензию (2 экз.) и этой Претензией сдавайте телефон на диагностику.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.09.2019, 06:41

Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?
Читать ответы (9)
Манучехр
15.01.2019, 01:33

Продавец требует оплату за ремонт телефона по гарантии - что делать?

17.12.2018 сдал телефон на ремонт по гарантии продавцу у которого покупал. 14.01.2019 продавец позвонил и сообщили, что телефон отремонтировали, что можно его забирать, но есть один нюанс. Ремонт платный и обойдется вам в 2000 р. Я приехал, проверил телефон и положил в карман. У продавца спросил почему после диагностики не проинформировали о характере поломки и стоимости предстоящего ремонта. Оплачивать не намерен, так как через улицу платно отремонтируют данный дефект за 600 р. Продавец вызвал полицию. Приехали полицейские опросили, взяли объяснительные, сказали написать претензию и отдать телефон. Написал, отдал. Что делать?
Читать ответы (6)
Елена
06.09.2017, 11:45

«Вопросы и проблемы с глюками в купленном телефоне - как действовать и как не потерять зарплату?»

Здравствуйте. Я купила телефон 17.04.2017 г. он начал глючить. Написала претензию в магазин. Пришел ответ. Что надо сдать на диагнотику. На 45 дней. Взамен дают кнопочный телефон. А я работаю на этом телефоне. И терять зарплату не готова. Тем более у них виноваты всегда покупатели. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Людмила
05.05.2015, 17:39

Возможность возврата или обмена телефона при повторных поломках в период гарантии

Покупала телефон в ДНС, сломался один раз - сделали по гарантии, сейчас снова сломался, завтра везу в ремонт. Гарантийный срок заканчивается 16.06.2015, в виду первого ремонта продлили на 25 дней. Настроение пользоваться таким телефоном уже не очень, да и нет гарантии что после приближающегося окончания гарантийного срока снова что-нибудь не сломается. Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на новый телефон? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)