Проблемы с гарантией - задержка в ремонте и непрофессионализм продавцов
При покупки телефона (24/08/16) по советам продавца взяла дополнительную гарантию. 12/09/16 случился гарантийный случай, 14/09/16 сдала тел. Мне сказали срок ремонта/земены 45 дней, через 45 дней когда пришла за тел мне сказали - 60 дней, 13/11/16 снова пришла, продавцы заметались, не знали что сказать, отправили меня звонить на гор линию, там мой звонок ставили в режим ожидания и спустя часа 1,5 я так и не дождалась ответа. Снова пришла в магазин, там они уже связались с гор линией, где мне сказали 60 РАБОЧИХ дней. Что делать? Куда обращаться? Может ли быть такой гарантийный ремонт?
Не может, необходима письменная претензия на основе норм ГК на взыскание его стоимости и кроме этого еще и неустойки, акт о сдаче имеется?
СпроситьТак как товар пробыл на ремонте более 45 суток, то считается, что он имеет существенный недостаток и может быть обмене на другой аналогичный, либо Вам за него должны вернуть деньги.
СпроситьПишите претензию о возврате денег или замене товара на аналогичный не дожидаясь возврата старого. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.
Спросить