Проблемы с гарантией - задержка в ремонте и непрофессионализм продавцов

• г. Самара

При покупки телефона (24/08/16) по советам продавца взяла дополнительную гарантию. 12/09/16 случился гарантийный случай, 14/09/16 сдала тел. Мне сказали срок ремонта/земены 45 дней, через 45 дней когда пришла за тел мне сказали - 60 дней, 13/11/16 снова пришла, продавцы заметались, не знали что сказать, отправили меня звонить на гор линию, там мой звонок ставили в режим ожидания и спустя часа 1,5 я так и не дождалась ответа. Снова пришла в магазин, там они уже связались с гор линией, где мне сказали 60 РАБОЧИХ дней. Что делать? Куда обращаться? Может ли быть такой гарантийный ремонт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не может, необходима письменная претензия на основе норм ГК на взыскание его стоимости и кроме этого еще и неустойки, акт о сдаче имеется?

Спросить

Так как товар пробыл на ремонте более 45 суток, то считается, что он имеет существенный недостаток и может быть обмене на другой аналогичный, либо Вам за него должны вернуть деньги.

Спросить

Пишите претензию о возврате денег или замене товара на аналогичный не дожидаясь возврата старого. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.

Спросить