Как добиться надлежащего предоставления услуги цифрового телевидения - опыт обращения в Единый центр правовой защиты
Обратился в Единый центр правовой защиты (С-Пб Владимирский проспект 17) по поводу, как мне добиться нормального предоставления услуги цифрового телевидения (компания КТВ). В течении года каждый месяц пропадает прием. Документов, подтверждающих это никаких нет. От юриста центра было предложено оформить претензию с последующей передачей, в случае отказа компании в компенсации, в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Озвучен предварительный ценник в 10000 р, фантастическая компенсация за моральный ущерб и страшные кары от Роспотребнадзора в виде штрафов. Ничего не заключил пока с ними, ибо чувствую, что что-то не так, ибо со времен СССР хорошо помню, что без бумажки ты... :). Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо.
Озвучен предварительный ценник в 10000 р, фантастическая компенсация за моральный ущерб и страшные кары от Роспотребнадзора в виде штрафов.Все взято с потолка. Спросить
Это к кому вы обратились и за чем-непонятно. Если за юридической помощью - то вам к адвокату. К любому. А этот центр чем занимается и как-не понятно, не известно. Хотите проблем-пожалуйста.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация