Как вернуть деньги за некачественную зимнюю куртку без чеков и этикеток?
Я приобрела у интернет-продавца зимнюю куртку (парка с натуральным мехом), но она не соответствует описанию. Мы оговаривали, что куртка очень тёплая, а в итоге оказалось нет. Да, мех есть и много, но в рукавах нет даже элементарного синтепона. Цена 33 тысячи рублей, переводила ей на карту. Конечно же из контактов только телефон. Есть полностью переписка в Вотсапе. Через 2 дня я потребовала вернуть деньги за некачественный товар, на что в ответ - я могу вам помочь продать ее, но денег не верну. Я не могу ждать, когда она продастся, и имею право вернуть товар, а продавец не соглашается. Куртку мне привёз курьер, и никаких чеков и этикеток кстати тоже нет. Как мне вернуть деньги? Могу ли я подать в суд, не имея данных, только телефон и подтверждение перевода. Идёт уже вторая неделя, но по закону, как я поняла, если с товаром не было никаких документов, то вернуть его могу в течении 3 месяцев, верно? Помогите пожалуйста! Мне нужно покупать другую тёплую вещь!
Здравствуйте! К сожалению, быстро вряд ли получится. Если нарушены Ваши права, Вы можете защищать их в судебном порядке. Но сначала необходимо направить продавцу письменную претензию, а только потом обращаться в суд, в случае отказа удовлетворения требований. Кроме того, можете параллельно обратиться в Роспотребнадзор и предупредите продавца об этом, возможно это на нее подействует.
Спросить