Как вернуть деньги за некачественную зимнюю куртку от интернет-продавца без документов и чека?
Этот вопрос я задавала, но добавила информацию. Я приобрела у интернет-продавца зимнюю куртку (парка с натуральным мехом) , но она не соответствует описанию. Мы оговаривали, что куртка очень тёплая, а в итоге оказалось нет. Да, мех есть и много, но в рукавах нет даже элементарного синтепона. Цена 33 тысячи рублей, переводила ей на карту. Конечно же из контактов только телефон. Есть полностью переписка в Вотсапе. Через 2 дня я потребовала вернуть деньги за некачественный товар, на что в ответ - я могу вам помочь продать ее, но денег не верну. Я не могу ждать, когда она продастся, и имею право вернуть товар, а продавец не соглашается. Куртку мне привёз курьер, и никаких чеков и этикеток кстати тоже нет. Как мне вернуть деньги? Могу ли я подать в суд, не имея данных, только телефон и подтверждение перевода. Идёт уже вторая неделя, но по закону, как я поняла, если с товаром не было никаких документов, то вернуть его могу в течении 3 месяцев, верно? Помогите пожалуйста! Мне нужно покупать другую тёплую вещь! Претензию я ей написала в Вотсапе, ибо куда ещё писать, не имея данных! На что опять получила ответ - помогу продать и не более!
Яна, в вашем случае необходимо обратиться в полицию с соответствующим заявлением, конечно полиция вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но хотя бы установить по номеру карты кому она принадлежит и адрес, тогда и нужно обращаться в суд., по другому вопрос не решить. Но чтобы вам помочь с заявлением, необходимо смотреть переписку, вашу претензию, у вас это все на руках?
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 наст
Напишите претензию о возврате денежных средств (но не в вотсапе, а по почте заказным письмом с уведомлением - для суда), а при отказе обратитесь с иском в суд. Однако, так как у Вас, скорее всего, нет адреса продавщицы и есть признаки мошенничества, то можете обратиться с заявлением в полицию о совершении преступления по статье 159 УК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Покупка зимней куртки из натуральной кожи, оказавшейся искусственной - вопрос о возврате денег
Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается
Претензия на возврат денег после покупки куртки с проблемой синтепона и возникшими проблемами при замене товара
