Нужен принтер к сессии - ожидание ремонта в сервисном центре DNS вызывает беспокойство

• г. Челябинск

10.11.2016 купили лазерный принтер в магазине DNS. Заметили, что он не пропечатывает линию на страницах. Сходили в магазин (чтобы сдать), они отправили в сервисный центр DNS. 13.11.2016 сдали его в сервисный центр. Сегодня (15.11.2016) позвонили и уточнили статус. Они сказали, что до 21 дня он может там лежать.

Суть в том, что скоро сессия и ребенку нужен принтер, можем ли мы написать претензию/жалобу, чтобы ускорили этот процесс?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Суть в том, что скоро сессия и ребенку нужен принтер, можем ли мы написать претензию/жалобу, чтобы ускорили этот процесс?

Претензию напишите, но на проверку качества у продавца действительно 20 дней, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов