Булат
17.05.2015, 14:22
Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)
Читать ответы (2)
10.11.2016 купили лазерный принтер в магазине DNS. Заметили, что он не пропечатывает линию на страницах. Сходили в магазин (чтобы сдать), они отправили в сервисный центр DNS. 13.11.2016 сдали его в сервисный центр. Сегодня (15.11.2016) позвонили и уточнили статус. Они сказали, что до 21 дня он может там лежать.
Суть в том, что скоро сессия и ребенку нужен принтер, можем ли мы написать претензию/жалобу, чтобы ускорили этот процесс?
Суть в том, что скоро сессия и ребенку нужен принтер, можем ли мы написать претензию/жалобу, чтобы ускорили этот процесс?
Претензию напишите, но на проверку качества у продавца действительно 20 дней, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить