Конфликт на платной автостоянке из-за спора о цене и отношении к клиентам - можно ли подать жалобу и какие последствия ожидать?

• г. Краснодар

Сегодня произошел конфликт на платной автостоянке. На стоянке висит объявление "1 час=100 руб". У меня с собой были только купюры по 1000 р. Сотрудник парковки (который оказался в последствие хозяином) сказал, что время стоянки 1 час 42 минуты и это ровняется 200 р. и дал мне сдачу 800 р. Когда я ему сказал, что написано "1 ч = 100 р" , но не написано, что за 40 минут тоже как за 1 час платить, он мне возразил, что "Я же вам сказал, когда вы приехали, что оплата почасовая у нас" . Может и так, но я не услышал и нигде это не написано!

Я пригрозил ему жалобой, но оставлять жалобу в жалобной книге не стал, так как он же сам хозяин и смысл ему это все писать...

В конце беседы этот человек сказал, что "Если вам не нравится что-то или не устраивает цена - можете больше не приезжать. Вас никто не заставлял въезжать на парковку."

Вопрос - могу ли я пожаловаться на цену, схему оплаты или хотя бы на грубое и наплевательское отношение к клиентам? И если могу, то в какую инстанцию? Что этому "властелину парковки" будет за это? Накажут ли как-то реально или так просто пальчиком покажут и предупредят?!

Заранее благодарен за ответ!

Хорошего дня:)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пожаловаться можете в роспотребнадзор или прокуратуру.

На мой взгляд нарушений нет. 1 час = 100 рублей, т.е. если бы вы простояли 30 минут, то оплата бы не взималась? 1 час - условная единица, и не указано, какой час полный или неполный.

Спросить