Проблемы с отменой заказа и доставкой крема для упругости бюста из интернет-магазина.

• г. Тюмень

Заказала в интернете 10. 11.2016 г в 16 ч 30 м по тюменскому времени крем салон спа для упругости бюста. Позвонил оператор спросил подтверждаю ли я заказ я сказала да. Почитав отзывы в интернете, что нужно было сделать до заказа. Что это развод, товар не соответствует описаниям, и репутация фирмы Эдвард Ллойд плохая обман. В этот же день спустя час звоню говорю отменить заказ. Оператор сказала переключит на менеджера играла музыка, далее спустя ещё 3 часа. В 20 ч 30 минут звоню оператор сказала, что сейчас менеджера нет он вам завтра перезвонит. А посылку наверно уже отправили предположительно ответила оператор. На следующий день 11.11.2016 г в 11 ч 50 минут я дозвонилась отвечает тот же оператор. Я спросила отменили ли они мой заказ она сказала нет и повесила трубку. Вечером Этого же дня в 16.30 по тюменскому времени пришла смс, что посылка отправлена. Сегодня звонили с их номера может извещение пришло. Товар оплачивать на почте при получении. Они не приняли мой отказ, посылку ещё даже не отправили. Тянули время на звонки не отвечали. Если пришло извещение уже, должна ли я им за пересылку товара. Посылку я выкупать не собираюсь. Какие претензии они мне могут предъявлять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! С Вас могут взыскать только почтовые расходы, если Вы откажетесь от получения посылки. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7