Интернет-магазин отказывается вернуть деньги и отправить правильный заказ после ошибки в отправке
У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогла, когда придет посылка, которую я отправила.
Т.е. я же не должна была за свой счет отправлять им этот возврат.
Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, указав, что за магазин, когда Вы совершили покупку и в чем Ваша претензия, а также обратитесь с письменной претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить