Как обезопасить свою приватность и гостей при нежелательном обозрении после свадьбы в банкетном зале

• г. Саратов

Отмечали свадьбу дочери в банкетном зале. Матери жениха не понравилось обслуживание, свой отзыв она разместила на сайте ресторана, без нашего согласия. Администрация ресторана выложила видео банкета с коментариями в свою защиту. Как я могу защитить себя и своих гостей от всеобщего обозрения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отмечали свадьбу дочери в банкетном зале. Матери жениха не понравилось обслуживание, свой отзыв она разместила на сайте ресторана, без нашего согласия. Администрация ресторана выложила видео банкета с коментариями в свою защиту. Как я могу защитить себя и своих гостей от всеобщего обозрения.

---предъявите претензию ресторану и требуйте удалить видео.

Спросить

Попросите удалить.

Статья 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Охрана изображения гражданина

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.

Спросить
Валентина
02.08.2015, 22:39

Может ли владелец ресторана требовать компенсацию за сломанный фонарь у заказчика банкета?

Невеста заказала банкет в ресторане, один из гостей сломал уличный фонарь. Имеет ли право владелец ресторана требовать деньги за фонарь с заказчика банкета?
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
03.08.2014, 11:18

Плохое обслуживание, кража и потеря подарка - Какую ответственность несет ресторан за произошедшее на свадьбе?

26 июля праздновали свадьбу в ресторане. Праздник омрачило плохое обслуживание персонала: отсутствовали тарелки для гостей, приборы, салфеток не было на столах, напитки приносились не вовремя, горячее блюдо подали на час позже обговоренного времени, и соответственно второе горячее также было подано позже, из-за чего нам пришлось продлить программу тамады, т.к. гости просто бы не успели покушать. Также на следующий день выяснилось, что персонал ресторана во время проведения банкета употреблял спиртные напитки, причем наши напитки, это видела наш организатор свадьбы. За так называемое обслуживание мы заплатили ресторану 12 тыс. рублей. Кроме того вечер и окончание нашего праздника омрачило еще одно событие - произошла кража личных вещей гостей - были украдены сумки с деньгами, телефонами и документами, которые впоследствии были подброшены на территорию ресторана, но в них отсутствовали денежные средства и телефоны. При просмотре камер видеонаблюдения, было установлено, что кража совершена посторонним человеком, который проник в ресторан. Также, через несколько дней выяснилось, что у нас пропал пакет с подарком, в котором находились в том числе и денежные средства. Данный пакет мы оставили в ресторане, но при этом он был целенаправленно спрятан кем то из сотрудников ресторана, т. к. когда мы собирали все свои личные вещи, этого пакета там не было. Когда мы приехали в ресторан и сказали, что будем писать заявление о пропаже пакета, он вдруг неожиданно нашелся, но без денег. По поводу кражи вещей гостей мы написали заявление в полицию. В договоре, заключенным с рестораном есть такой пункт: не допускать в зал проведения банкета посторонних лиц. Описанные выше события очень омрачили нашу долгожданную свадьбу. Какую ответственность несет ресторан за все выше перечисленное?
Читать ответы (1)
Yuliya
23.08.2007, 01:26

Понятно, что свадьбы назад не вернешь, но просим Вас посоветовать – куда можно обратиться?

Ресторан.-1 Добрый день, уважаемые юристы! Пожалуйста, подскажите нам, как поступить в сложившейся ситуации? Для проведения свадебного банкета обратились в ресторан «Солнце Хаус», где все торжество нам напроч испортили. Понятно, что свадьбы назад не вернешь, но просим Вас посоветовать – куда можно обратиться? Поиск ресторана мы отложили на момент подачи заявления, и через несколько дней хождения по соседним ресторанам нам посоветовали обратиться в ресторан Солнце Хаус. Мы пришли туда, нам понравилось наличие веранды и вида на парк – ресторан расположен близко с лесом и есть возможность для гостей выйти и отдохнуть. Администратор на первой встрече сообщил, что зал закрывают, сообщил список включенных в оплату блюд на одного человека, сообщил что можно приносить свой алкоголь и безалкогольные напитки, что обслуживание банкета будут проводить 2 официанта, могут взорвать наши фейерверки. Существует возможность пригласить ведущего и диджея за дополнительную плату. Также оговорили, что все неисправности, присутствующие в зале – неработающие лампочки например – устранят, стенку с проводами закроют шторкой, по словам администратора – все сделаем. Особенно подчеркивалось наличие веранды. В ресторане 3 зала – 2 на первом этаже, 1 большой на 2-м. Это нас сразу смутило, но администратор сказал, что в этот день будет проходить 4 свадьбы – 3 в залах и одна слева от ресторана, в достраиваемом летнем зале. Администратор заверял, что свадьбы не будут друг другу мешать, музыки слышно не будет, что веранда будет перегорожена на части стеклянными стенками, чтобы гости 1 и 2 зала не мешали друг другу, что веранда, расположенная напротив выходов из залов будет пустая и предоставлена в распоряжение гостей зала, также будет поделена на две части перегородкой. Также администратор дал нам распечатанный текст, в котором еще раз упоминаются плюсы ресторана – «при заказе одного банкетного зала вы фактически получаете в распоряжение два зала – основной зал и летнюю веранду».Также было выдано банкетное меню с описанием блюд и банкетными ценами. Помещение, вроде нормальное - для бронирования даты нужно оставить предоплату. Предоплата составляла 50% от общей стоимости счета + 10% за обслуживание банкета. Вечером мы приехали, именно из-за расположения близко к лесопарку, из-за всей предоставленной администратором информации ресторан нам понравился, и веранда, и фейерверки запустят, и все остальное – мы приехали внести предоплату. Администратор принес нам договор, в договоре содержался пункт: "При отказе от банкета со стороны Заказчика более чем 60 дней до дня проведения банкета Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 10% от общей стоимости услуг, при отказе от банкета менее чем за 60 дней - 20% от общей стоимости услуг, при отказе менее чем за 30 дней - 40% от общей стоимости услуг, менее чем за 15 дней - 50% от стоимости услуг. Как только мы внесли предоплату все резко изменилось, на те же вопросы администратор стал давать другие ответы, например что 2 официанта будут выдлены не на обслуживание нашего банкета, а вообще на обслуживание всех свадеб, что музыка все-же мешает, и нужно закрывать окна и двери в зал (а в зале нет ни кондиционера, ни вентиляции), все остальные вопросы – обсуждение дизайна, вопросы по организации администратор обсуждать просто отказался, сославшись на то, что все эти вопросы нужно обсуждать за 10 дней до свадьбы вместе с составлением меню. По срокам подписания договора, получается на момент подписания договора уже было менее 60 дней - т.е. 20% от общей стоимости услуг (включая 10% оплаты за обслуживание банкета, которые сразу были включены в общую стоимость услуг) мы должны были оствить ресторану. И хотя сразу, на следующий же день поведение администратора глубоко волновало нас, мы из-за включенного в договор этого пункта не решились разрывать договор. Хотя очень этого хотели. Но свадьба, много других хлопот, понадеялись на порядочность администратора. Зря понадеялись. (продолжение дальше)
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна Жученко
08.09.2014, 10:59

Оспаривание решения ресторана по возврату предоплаты за отмененный банкет

На 6.09.14 г. был заказан банкет при 100-процентной предоплате. Договор не составлялся, был только чек об оплате (94 т.р.) За неделю перед банкетом от услуг ресторана мы отказались. Администрация долго думала над ответом и сегодня они определились. Ресторан согласен вернуть нам 35 т.р. Остальное - ресторану. Как можно оспорить?
Читать ответы (1)
Елизавета
10.04.2015, 09:27

Как потребовать возврат денег за несостоявшийся свадебный банкет в забронированном ресторане?

29.03.2015 г мы забронировали ресторан для проведения свадебного... банкета. Свадьба состоится 29.08.2015 г. Заплатили 10 000 рублей, выдали квитанцию где прописано за аренду зала, с подписью, указанием даты подачи, даты банкета и печатью. По сложившимся обстоятельствам банкет не может быть проведен в данном ресторане, т.к. будет большее кол-во гостей, чем рассчитывали, а зал не вмещает такого количества. Нас предупредили в устной форме, что деньги в случаи отказа не вернут, но тогда мы и не собирались отказываться. Как правильно потребовать возвращения данной суммы?
Читать ответы (4)
Руслан
17.06.2016, 22:17

Вопросы съемки видео в ресторанах - нужно ли одобрение от собственника и согласие всех участников?

Ситуация следующая: я планирую производить видео-съемку в ресторанах, в основу видео будут входить отзывы посетителей об услугах ресторана (отзывы могут как положительные, так и отрицательные) Вопрос: Надо ли мне заручиться одобрением от собственника самого ресторана на то, что он не против съемки и её дальнейшей публикации в интернете. И в каком виде это одобрение должно быть? (примечание: в ресторане нет информационных табличек, сообщающих о запрете на видео-съемку, по крайней мере, я не видел) Достаточно ли будет устное согласие на съемку и дальнейшую публикацию в интернете от посетителя ресторана, и необходимо ли получить эти согласия от всех участников видео?
Читать ответы (2)
Павел
17.09.2022, 04:26

Сайт под угрозой - обвинение в клевете и ответственность администрации

Обвинение в клевете На интернет-сайте разместили отзыв физическому лицу. В отзыве нельзя с точностью определить, кому именно, известно исключительно ФИО и профессия. Размещенный отзыв является клеветой (но с указанной почты автора отзыва, человек отвечает что не размещал и не знает про кого пишут от его почты). Администрация сайта не проверила подленность отзыва (без верификации почты, телефона и без регистрации). По первой жалобе отзыв был удален администрацией сайта. Сайт официально не зарегистрирован в качестве СМИ. Что делать в такой ситуации администрации сайта? Может ли, что-то грозить администрации сайта при обращении потерпевшего в правоохранительные органы или суд?
Читать ответы (2)
Лика
27.05.2017, 12:37

Нарушение личных прав - как защититься и требовать удаления видео с сайта?

К нам пришли с проверкой и без нашего согласия начали снимать репортаж, а после этот репортаж показали в новостях. А эти новости выложили в интернет. Как мне защить свои права и могу ли я потребовать, чтобы удалили видео с сайта?
Читать ответы (5)
Руслан
17.06.2016, 22:27

Необходимость получения согласия на видео-съемку и публикацию в интернете от собственника ресторана и посетителей

Ситуация следующая: я планирую производить видео-съемку в ресторанах, в основу видео будут входить отзывы посетителей об услугах ресторана (отзывы могут как положительные, так и отрицательные) Вопрос: Надо ли мне заручиться одобрением от собственника самого ресторана на то, что он не против съемки и её дальнейшей публикации в интернете. И в каком виде это одобрение должно быть? (примечание: в ресторане нет информационных табличек, сообщающих о запрете на видео-съемку, по крайней мере, я не видел) Достаточно ли будет устное согласие на съемку и дальнейшую публикацию в интернете от посетителя ресторана, и необходимо ли получить эти согласия от всех участников видео? Если необходимо письменное разрешение, какого формата оно должно быть?
Читать ответы (1)
Маргарита
14.10.2013, 12:09

Как права потребителя были нарушены при покупке купонов на скидку в ресторане

Вопрос касается нарушения прав потребителя. С мужем собирались провести мероприятие в ресторане. Администратор ресторана посоветовала купить на скидочном сайте кучу купонов на скидку в данном ресторане. Сама открыла сайт и показала где и как купить. Мы обговорили условия и в этот же день купили эти купоны на всю компанию гостей. В день мероприятия приехали в ресторан, а там уже другой администратор говорит что банкетный зал не входит в условия акции и что нужно вносить депозиты за гостей, и кроме того для аренды зала нужно определенное колличество гостей. Предложили поделить стол с другими посетителями в зале для курящих, но гости не курят, у мужа непереносимость табачного дыма и я была с ребенком. Итог: деньги не хо ят возвращать за неиспользованые купоны ни на сайте скидок ни в ресторане.
Читать ответы (1)